Я нахожусь в процессе покупки дюжины (или около того) ноутбуков для нашей организации, возглавляемой добровольцами, для использования в учебных целях. Мы уже используем сервер LDAP для аутентификации доступа к вики, форуму и сайту WordPress. Мне также не нравится пытаться сохранить учетные данные на 12 отдельных машинах.
Я давно не занимался администрированием десктопов, поэтому не совсем уверен, с чего начать. (Я также не уверен, что этот вопрос лучше подходит для сбоя сервера...) У меня далекие воспоминания об Active Directory, и я, кажется, вспоминаю, что это всего лишь закрытая, проприетарная версия LDAP, но за этим я возуюсь вслепую.
Тогда мой вопрос:
- Какая версия Windows мне нужна? (Я предполагаю, профессионал.)
- Нужно ли дополнительное программное обеспечение?
- Что мне делать с файлами пользователей? (Нужно ли будет NAS для размещения папок "Мои документы"?)
Обновление: я нашел какое-то бесплатное программное обеспечение под названием « pGina » - есть ли у кого-нибудь опыт работы с ним?