Я хотел бы, чтобы электронные письма, приходящие на адрес электронной почты "info@company.com", автоматически превращались в нового потенциального клиента с новым приложенным делом в SalesForce. Какой самый простой способ сделать это?

Я попытался автоматически переадресовывать все входящие электронные письма на адрес электронной почты "Email-to-Service", но при этом создаются потенциальные клиенты только с электронной почтой, прикрепленной к ним, как EmailMessage. Я пытался сделать то же самое с «Email-to-Case», но это только создает новый Case без привязки.

Есть ли способ включить одну из этих функций, чтобы сделать то, что мне нужно? Есть ли альтернативы? Я разработчик программного обеспечения, поэтому приветствуются и решения, связанные с кодированием.

2 ответа2

0

Я думаю, что вы можете добиться этого, внедрив программное обеспечение Salesforce Form Builder, которое имеет функцию интеграции электронной почты. Есть несколько конструкторов форм, которые могут сделать эту работу. Formtitan идеально подходит для этого.

0

Во-первых, вы НЕ МОЖЕТЕ создать дело к отведению - это недопустимое соединение в соответствии со схемой SF.

Если вы настаиваете на этом, то, я думаю, вам следует написать свой собственный mailgrabber, и из этого вы можете использовать SF API (в настоящее время я думаю 18) и просто создавать любые объекты, которые вам могут понадобиться.

Правильная процедура будет такой: сначала вам нужно будет создать новый пользовательский объект: Lead_Case__c

  • Захватите электронную почту от почтового ящика info@company.com
  • создать новое руководство
  • Создать новый Lead_Case__c

Вы сделали.

ИМО, я думаю, что это излишнее, есть причины, по которым у Лида нет привязанного к i дела, - вы можете создать задачу или событие, чтобы напомнить вам о взаимодействии с этим лидерством.

Кроме того, вы можете посмотреть на новые функции SF, выпущенные в последнее время - я думаю, вы обнаружите, что использование Email-интеграции теперь лучше.

НТН

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .