1

Google Chrome не работает после того, как профиль на моем компьютере был изменен путем присоединения моего компьютера к домену.

Он не показывает ни сообщения, ни ошибки. Просто ничего не запускается.

Любая идея.

3 ответа3

0

Предположительно, вы установили его через ClickOnce. Установите его через ClickOnce снова.

Chrome обычно устанавливается через ClickOnce, который устанавливается для текущего пользователя.

0

Также возможно, что у вас есть совершенно новый аккаунт. Когда вы присоединяетесь к домену и регистрируетесь с кредитами домена, Windows не загружает локальную учетную запись.

В любом случае вам придется переустановить Chrome.

0

Обычный установщик Google Chrome устанавливает его только для локального пользователя. Когда вы присоединились к домену, Windows создала новую папку для вашего профиля, угрожая вам как новому пользователю (вы можете присоединиться к профилю локальной машины через соответствующую опцию на экране входа в систему, чтобы войти в свою старую учетную запись и увидеть, что Chrome работает).

Два решения:

  • Установите Google Chrome снова для нового пользователя - это решение будет устанавливать Chrome только для этого профиля пользователя
  • Установите переносную версию Google Chrome (например, установите LiberKey, а затем установите переносимое приложение Google Chrome или установите переносную версию непосредственно из PortableApps) - это решение установит Chrome для всех профилей пользователей, если вы разрешите доступ других пользователей к его папке и ярлык, но с тем же профилем Chrome

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .