3

Я использую 64-разрядную версию Windows 7 Professional.

Я использую программный клиент для резервного копирования через Интернет, который зависит от запущенных служб теневого копирования томов.

Так как я установил Service Pack 1 (точнее, не возражал, когда Windows Update принудительно установил Service Pack 1 на меня), службе резервного копирования не удается выполнить резервное копирование всего, потому что VSC не работает. В большинстве случаев не удается создать резервную копию такого шума, как база данных Security Essentials или список контактов Messenger Live - вещи, которые меня действительно не волнуют, - но я не хочу попасть в ловушку принятия ошибки - резервная копия состояния как "нормальная".

По рекомендации программного обеспечения для резервного копирования я установил автоматический режим запуска службы VSC.

Когда я смотрю в журнале событий системный канал, который я вижу во время загрузки:

The Volume Shadow Copy service entered the running state.

... а потом две или три минуты спустя:

The Volume Shadow Copy service entered the stopped state.

Как мне понять, почему VSC останавливается?

По предложению поставщика резервного копирования я уже следовал советам http://support.microsoft.com/default.aspx/kb/940184.

net stop SENS
net stop EventSystem
net start EventSystem
net start SENS
net stop COMSysApp
net stop SwPrv
net stop VSS

cd /d C:\Windows\system32
regsvr32 ole32.dll /s
regsvr32 oleaut32.dll /s
regsvr32 vss_ps.dll /s
vssvc /register /s
regsvr32 /i swprv.dll /s
regsvr32 /i eventcls.dll /s
regsvr32 es.dll /s
regsvr32 stdprov.dll /s
regsvr32 vssui.dll /s
regsvr32 msxml.dll /s
regsvr32 msxml3.dll /s
regsvr32 msxml4.dll /s

net start SwPrv
net start VSS
net start ProtectedStorage

... и за http://support.microsoft.com/kb/940184 я удалил дерево ключей

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\EventSystem\{26c409cc-ae86-11d1-b616-00805fc79216}\Subscriptions

Я также запустил chkdsk /F и chkdsk /R на обоих постоянных жестких дисках.

(У меня была похожая проблема с другим компьютером (та же ОС, тот же сбой, та же начальная точка после установки пакета обновления 1), но проблема исчезла, когда я принудительно запустил службы теневого копирования томов вместо автоматического запуска. Мне не пришлось прибегать к выполнению инструкций Microsoft KB.)

1 ответ1

1

Я бы позвонил в службу поддержки Microsoft бесплатно, поскольку это связано с установкой пакета обновления. Вероятно, они смогут лучше понять причину проблемы, чем пытаться решить ее самостоятельно, так как я считаю, что эти проблемы с VSS, по моему мнению, являются настоящим убийством.

(800) 936-4900

Если вы делаете, и они решают это, пожалуйста, отправьте ответ.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .