У меня Windows 7 ПК, с которым я недавно столкнулся с той же ошибкой (1068) (февраль2019). Это было сразу после перезагрузки после обновления avast (не уверено, было ли это связано) с несколькими синими экранами. Затем я отключил все службы и выбрал их в группы, пока синий экран смерти не исчез, но в итоге я остался без брандмауэра. Я много исследовал и решил попробовать следующее и фактически исправил проблему без изменений реестра, восстановления ОС или переустановок.
- Я просто загрузился в "безопасный режим"
- Открыл окно файла и пошел по пути C:\Windows\System32
- Щелкните правой кнопкой мыши и выделите на services.msc и выберите "Запуск от имени администратора".
- Прокрутите вниз в сервисы и выделите "Базовый механизм фильтрации"
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Свойства" (открывается новое окно)
- Изменен тип запуска на "Автоматический" из списка выбора
- Выбрал кнопку "Применить",
- Закрыто окно "Свойства"
- Закрыл окно services.msc и затем перезагрузил
Примечание: моя учетная запись имеет права администратора для начала, поэтому я считаю, что вам понадобится эта возможность, прежде чем использовать "Запуск от имени администратора"
Я надеюсь, что это помогает кому-то, кто имеет такую же ситуацию. Я не буду гарантировать, что брандмауэр будет исправлен во всех версиях Windows, но стоит попробовать сначала, прежде чем использовать какую-либо из более сложных альтернатив.