В большинстве случаев, которые я видел с трекпадами, работающими не так, как ожидалось, это аппаратные средства, а не драйверы. Самый простой способ проверить это (в зависимости от того, насколько легко его воспроизвести) - это загрузить известную операционную систему; То есть: другой раздел, содержащий операционную систему, созданную вами, или раздел восстановления, удерживая нажатой клавишу выбора и выбирая Recovery HD (10.7 и новее). ЕСЛИ это происходит там, потому что раздел восстановления или раздел сортировки (тот, который вы создали), то вы ЗНАЕТЕ, что это аппаратно. В этом случае, если это внутреннее, я бы сказал, что возьмите его кому-нибудь, чтобы настроить / заменить его ... ОСОБЕННО, если это MacBook Air. (Они имеют открытые батареи, когда неправильное обращение может привести к их повреждению.) Скорее всего, это одна из немногих ситуаций. A) Батарею необходимо заменить, старые батареи расширяются (так и задумано) и могут вызвать проблему. B) Мусор находится в трещинах трекпада. C) Жидкое повреждение, больше случаев, чем нет, пользователи вызывают свои проблемы. D) Трекпад самопроизвольно ломается. Видел это очень мало раз. В этом случае вам нужен новый трекпад. Перейдите по адресу locate.apple.com, чтобы найти человека, который обучен разбирать эти устройства, в большинстве случаев Apple может переустановить трекпад и, если необходимо, заменить его по цене, если не находится под AppleCare или имеется физический ущерб.