Сначала немного предыстории: у меня Dell Inspiron 15R M050, на него все еще распространяется ограниченная гарантия Dell и расширенная гарантия Best Buy. В настоящее время я использую двойную загрузку Debian Squeeze и Windows 7, единственная причина, по которой я вхожу в Windows, - это играть в видеоигры, особенно Steam.
Проблема: когда я играю в свои игры в Windows, я могу играть в течение от 5 минут до 2 часов, прежде чем я получу жесткую блокировку. Я не могу
- alt - tab
- Ctrl - Alt - Удалить
- Ctrl - Shift - побег
Делайте что-нибудь в течение 2-3 минут. После этого периода жесткой блокировки все работает нормально, я могу продолжить игру, по крайней мере, еще час, прежде чем перенести еще одну блокировку.
Игры: Borderlands, Splinter Cell: Теория Хаоса, Starcraft 2, Garrys Mod
Что я пробовал: запуск диагностического пакета в dell bios, восстановление разделов восстановления Windows OEM на жестком диске, новая установка Windows 7 Professional, обновление BIOS, вызов технической поддержки и запуск программного пакета Hardware Diagnostics.
Вопрос: я думаю, что из проведенного мною исследования может быть отсутствие термопасты на процессоре, смогу ли я перейти к Best Buy и попросить их выполнить диагностику оборудования с аппаратного уровня, а затем дать им возможность сказать Dell, что есть проблема с оборудованием? Или будет другая проблема?