Вот факты, как я их прочитал:
- Большинство людей не могут услышать разницу за пределами ~ 192 Кбит / с (полное научное исследование было бы здорово)
- Аудио CD кодируется со скоростью 1378,125 кбит / с
Итак, последнее заставляет это звучать так, как будто имеется много доступных данных, так что вы можете копировать со скоростью 256 Кбит / с или 320 Кбит / с без интерполяции (не говоря уже о загрузке песни из электронного магазина, который имеет доступ к оригинальным источникам со скоростью даже выше, чем у CD)).
Тем не менее, если большинство людей не может обнаружить разницу между чем-то, сэмплированным при скорости 192 Кбит / с, и тем же, что сэмплируется со скоростью 224 Кбит / с, то почему я продолжаю наблюдать, как так много людей разрывают вещи на 256 Кбит / с и 320 Кбит / с? (Я не говорю об «аудиофилах», которые говорят, что они могут слышать собачьи свистки и могут определять разницу между 320 Кбит / с и 321 Кбит / с; я имею в виду большинство нормальных людей.) Да, 128 Кбит / с заметно отличается от 192 Кбит / с, но я считаю, что за пределами 192 Кбит / с динамики / наушники играют гораздо большую роль в звуке, чем битрейт.
Всякий раз, когда я копирую один из моих компакт-дисков, я обычно просто копирую его со скоростью 192 Кбит / с (CBR). (Лично я считаю, что загрузка с другой стороны отличается. Я бы скачал наивысший битрейт, который предлагает музыкальный магазин, так как это будет моя «основная» копия, следующая ближайшая к компакт-диску, и затем уменьшу частоту дискретизации до 192 Кбит / с, если мне нужно сэкономить место - или, может быть, даже независимо.)
Есть ли реальная причина, чтобы беспокоиться о повышении?