2

Outlook 2010 до сих пор падал около 7 раз.

Вот распечатка из журнала событий

Faulting application name: OUTLOOK.EXE, version: 14.0.4760.1000, time stamp: 0x4ba8fefd
Faulting module name: wwlib.dll, version: 14.0.5123.5000, time stamp: 0x4c646c1f
Exception code: 0xc0000005
Fault offset: 0x00009b99
Faulting process id: 0x109c
Faulting application start time: 0x01cc21d07f475498
Faulting application path: C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office14\OUTLOOK.EXE
Faulting module path: C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office14\wwlib.dll

Наиболее значимые элементы:0x00009b99 и wwlib.dll

Ничего подозрительного в надстройках.

Есть идеи?

3 ответа3

2

Я бы начал с запуска Outlook в безопасном режиме, чтобы увидеть, исчезнет ли проблема. Другие возможные подходы:

  • создать новый почтовый профиль
  • удалить или переименовать outlook.ost для принудительного отдыха
2

Удерживайте клавишу CTRL и запустите Outlook. Посмотрите, начнется ли он в безопасном режиме. Запустите его таким образом и посмотрите, не сработает ли он. Если это не дает сбоя, вероятно, это плохая надстройка, и вам придется выяснить, какая именно.

Если он все еще дает сбой в безопасном режиме, ваша установка, вероятно, плохая. Восстановите его в "Установка и удаление программ" (XP) или "Программы и компоненты" (Windows 7).

Если это не сработает, вы можете попытаться восстановить свой профиль.

Если ничего из этого не работает, вам, возможно, придется стереть Office и переустановить его. Используйте автоматическую версию Fix-it для вас здесь: http://support.microsoft.com/kb/290301

0

Моя ситуация заключалась в том, что клиент не мог отправлять электронные письма без немедленного сбоя Outlook. Журнал событий сообщил об этой же ошибке, указывая на OUTLOOK.EXE & wwlib.dll.

We ran outlook in safe mode.
scanned the .pst with scanPST tool.
turned off ALL of the Outlook add-ins, and removed a couple of them completely.
turned off all of the MS Word add-ins.
backed out the recent MS updates.
Uninstalled some unsupported apps that had been installed.
Uninstalled our antivirus software, AVG
Did a repair of Office
Removed Word and Outlook and then reinstalled them
created new profile in Outlook.
Followed advise from Technet,  MSDN, and SpiceWorks forums.
cleared out temp files in App Data under his user profile directory. 
Ran CCleaner and cleared out more temps.
upgraded to Office 2013

Исправление? Источником проблемы был его файл подписи. Что-то было повреждено. Просто по прихоти, когда я отправил тестовое электронное письмо, которое не удалось, я очистил всю подпись внизу тела сообщения. Письмо отправлено! Поэтому мы воссоздали подпись, скопировав подпись из старого отправленного электронного письма. УСПЕХ!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .