3

относительно этой ссылки: http://forum.cheatengine.org/viewtopic.php?t=481870&sid=943fe94a18bf20daa2a7fd18e13b21a1

Я нахожу это сомнительным ... и в любом случае мне было интересно, может ли кто-нибудь дать хорошее объяснение того, что делают network.http.pipelining и network.http.proxy.pipelining и nglayout.initialpaint.delay ?

1 ответ1

4

В основном это точная информация. http://kb.mozillazine.org/Network.http.pipelining объясняет первые два варианта - http pipelining - это функция, которая позволяет передавать несколько запросов в http 1.1 до получения любых ответов от сервера. Чем больше задержка в сети, тем больше это поможет - но не все серверы поддерживают конвейерную обработку, и те, у кого это происходит, могут иметь разрыв либо внутри самого сервера, либо внутри кода приложения. Тем не менее, подавляющее большинство сайтов работает правильно, поэтому стоит попробовать это для повышения производительности - просто не забывайте, что оно есть, если что-то сломается позже.

http://kb.mozillazine.org/Nglayout.initialpaint.delay немного более сомнительно - установка его в 0, вероятно, плохой совет, но другие значения могут работать. Уменьшение этого позволит некоторому контенту отображаться быстрее, но первых битов контента, полученных при загрузке страницы, как правило, еще недостаточно, чтобы их стоило рендерить, и уменьшение этого может фактически иметь противоположный эффект, увеличивая количество страниц перекомпоновка до полной визуализации страницы. Значение по умолчанию является разумным компромиссом, который подходит для большинства обстоятельств. Здесь вы можете поиграть с более высокими или более низкими значениями и посмотреть, улучшится ли производительность, поскольку оптимальным значением является баланс между задержкой в сети, предполагаемой задержкой начального рендеринга и фактическим временем загрузки страницы для полной страницы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .