5

У меня есть оптический трекбол Kensington Orbital. Это имеет две кнопки и трекбол. Я использую Ubuntu 10.04.

Я хочу настроить это так, чтобы, когда я нажимал и удерживал правую кнопку мыши (кнопка 3 в соответствии с xev) и перемещал трекбол, я получал поведение прокрутки мыши.

Я выполнил это однажды в прошлом с помощью некоторого хакерства файла xorg.conf, но это было, вероятно, полтора года назад, и из-за недавнего понижения версии я потерял файл конфигурации, и несколько часов поиска в Google оставили меня без удачи.

К моему несчастью, добавляется, что сам файл xorg.conf больше не существует, поэтому, похоже, есть другое место, которое нуждается в настройке. Это ванильная версия Ubuntu 10.04, которой едва исполнилось два дня.

Какая конфигурация мне нужна, чтобы переопределить значения по умолчанию evdev?

Файл Xorg.0.log выдает это, когда я загружаю:

(II) config/udev: Adding input device Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit (/dev/input/event5)
(**) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Applying InputClass "evdev pointer catchall"
(**) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: always reports core events
(**) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Device: "/dev/input/event5"
(II) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Found 3 mouse buttons
(II) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Found relative axes
(II) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Found x and y relative axes
(II) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: Configuring as mouse
(**) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: YAxisMapping: buttons 4 and 5
(**) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: EmulateWheelButton: 4,     EmulateWheelInertia: 10, EmulateWheelTimeout: 200
(II) XINPUT: Adding extended input device "Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit"     (type: MOUSE)
(II) Kensington      Kensington USB/PS2 Orbit: initialized for relative axes.

1 ответ1

2

Решение было Xinput в настоящее время. У меня есть небольшой скрипт, который я могу запустить, поэтому для будущих знаний я искал следующее:

  1. Использование xev, чтобы выяснить, какая кнопка была сопоставлена с какой кнопкой.
  2. lshal и xinput для сбора информации об устройствах, которые были подключены.
  3. xinput для того, чтобы на самом деле все работало так, как я хотел. В частности:

    xinput set-int-prop "Kensington Kensington USB/PS2 Orbit" "Кнопка эмуляции колеса Evdev" 8 3 xinput set-int-prop "Kensington Kensington USB/PS2 Orbit" "Эмуляция колеса Evdev" 8 1

Где 8 не значит много. «3» - это кнопка, которую я хотел отобразить. «1» - это, по сути, логическая истина.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .