Я хочу рассчитать среднюю оплату дома за каждый месяц, средние расходы каждого месяца. Тем не менее, большая часть сборов приходится на месяцы, они взимаются каждые 3 или 2 месяца. Это обычные счета, например: счет за электроэнергию, счет за воду, счет за газ и т.д.

Я хочу знать баланс каждого месяца, чтобы измерить использование каждого вида ресурсов, чтобы они не были чрезмерно использованы, что может привести к увеличению счета.


Например, в этом месяце я могу получить счет за электроэнергию, который рассчитывает потребление электроэнергии за период, например, с 18 сентября 2010 года по 18 ноября 2010 года, и сборы составляют 1409,1 гонконгских долларов. Конечно, я не хотел бы делить сборы на 3, то есть: 1409,1 / 3 = 469,77 гонконгских долларов. Я хотел бы распределить плату за каждый день в этот период времени.

И в конце концов, я буду получать средние расходы каждого месяца.

Я не знаю, как это сделать на листе Excel, я не люблю открывать строки / столбцы для каждого дня.

1 ответ1

1

Я использую электронную таблицу для этого. Например, у меня есть следующие столбцы:

   A           B           C                 D     E
1  Start       End         Electricity cost  Days  Electricity cost per day
2  18/09/2010  18/11/2010  1409.1            61    23.1

Формула для столбца "Дни" проста:

=B2-A2

где B2 содержит дату окончания, а A2 - дату начала. Формула "цена за день":

=C2/D2

Вы можете добавить еще один столбец для расчета приблизительной стоимости в месяц:

=E2*30

Это означает, что вам нужно только добавить новую строку для каждого счета и "перетащить копию" формул вниз. Вы можете иметь отдельные файлы или рабочие листы для каждого типа счета. Это также позволяет взглянуть на факторы, например, среднюю стоимость за кВтч для каждого счета.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .