10 мс кажется высоким. Независимо от вкуса a/b/g/n, задержка для типичных небольших пингов один раз в секунду на достаточно чистом канале должна быть менее 4 мс. Время от времени может быть больше, если вы находитесь так далеко от своей точки доступа, что ваш клиент периодически отключается от канала для сканирования, чтобы найти другую точку доступа для роуминга. Время от времени может быть и хуже, если меняется отношение сигнал / шум, и вашим устройствам приходится искать новые скорости передачи данных для использования.
Тем не менее, если вы играете в шутливые игры (шутеры от первого лица и т. П.) Через Интернет, вам всегда нужна максимальная пропускная способность, надежность и минимальная задержка, которую вы можете получить, а беспроводное соединение никогда не сравнится с проводным соединением по этим критериям. ,
Это также плохая практика сетевой инженерии - использовать беспроводную полосу пропускания для стационарных устройств. Большинству людей в конечном итоге будет лучше, если они потратят деньги на правильную разводку для своих стационарных устройств и сохранят пропускную способность беспроводной сети для своих мобильных устройств.
Обновление: в любом случае, вам стоит подумать о получении "игрового" роутера. Что обычно отличает игровой маршрутизатор от других потребительских маршрутизаторов, так это не качество беспроводного интерфейса, а скорость процессора. Игровые маршрутизаторы имеют достаточный запас ресурсов процессора, чтобы они могли выполнять NAT быстрее, с меньшим влиянием на пропускную способность и задержку. Так что это может принести пользу вашим игровым сессиям, даже если вы подключены к порту локальной сети. Я рекомендую Уиллу взглянуть на спецификации. Если они не пытаются измерить и опубликовать номер спецификации, который вам небезразличен, это означает, что они не заботятся об этом или заботятся об этом, но знают, что продукт посредственный по этому показателю.