Я хочу иметь возможность суммировать значения всей строки за исключением первых 2 ячеек. Так что-то вроде этого:
=sum(A3:A*infinity*)
Как мне это сделать?
Я хочу иметь возможность суммировать значения всей строки за исключением первых 2 ячеек. Так что-то вроде этого:
=sum(A3:A*infinity*)
Как мне это сделать?
Нечто подобное уже спрашивали, и я повторю этот ответ: просто поставь:
=sum(a3:a1048576)
потому что это максимальное количество ячеек на столбец / строку в Office 2007 и 2010. (65536 - максимум для до 2007 года.) (Для столбцов максимальное имя столбца - XFD в 2007 и 2010 годах и IV до 2007 года.)
Сложите все, а затем уберите те, которые вы не хотите включать:
=SUM(A:A)-A1-A2
Редактировать:
Как указал josmh, приведенная выше формула потерпит неудачу с ошибкой, если A1 или A2 не являются числовыми, но будет работать следующее:
=SUM(A:A)-SUM(A1,A2)
или же
=SUM(A:A)-SUM(A1:A2)
или (для развлечения!)
=SUM(A:A,(-1*(SUM(A1))),(-1*SUM((A2))))
Они работают, потому что функция SUM игнорирует нечисловые поля
Я думал, что вы могли бы просто сделать следующее:= СУММА (A3:A)
Суммировать всю строку:
=sum(1:1)
Замените 1 номером вашего начального ряда и затем соответственно используйте ручку автозаполнения. Если перетащить формулу вниз, она изменится на «= sum(2:2)» и т.д.
Суммировать всю строку, кроме первых 2 столбцов:
=sum(1:1)-sum($a1:$b1)
Это поможет вам сократить размер файла.
У этого уже есть несколько хороших ответов, но вот метод, который я еще не видел опубликованным:
=SUM(OFFSET(3:3,0,2,1,COLUMNS(3:3)-2))
Формат SUM(OFFSET(Range, Rows, Cols, [Height], [Width]))
. Мы начинаем со всего диапазона, смещаем его на ноль строк вниз и на два столбца, устанавливаем высоту равной 1 и устанавливаем ширину равной текущей ширине минус два. Пока регулировка ширины совпадает со смещением, она работает отлично. Вот та же идея суммировать столбец вместо строки: (Обратите внимание, что вам не нужно использовать параметр Width
потому что вы хотите иметь ту же ширину, что и исходный диапазон.)
=SUM(OFFSET(A:A,2,0,ROWS(A:A)-2))
Преимущество этих формул перед принятым в настоящее время ответом заключается в том, что они работают в любой версии Excel. Он также не будет корректировать диапазон, если вы вставите ячейки впереди, потому что он ссылается на всю строку / столбец. Вы можете или не можете хотеть эту функциональность в зависимости от ваших настроек данных.
Вы также можете выбрать ячейки в строке или столбце, выбрав первую ячейку и нажав клавиши CTRL+SHIFT+СТРЕЛКА (СТРЕЛКА ВПРАВО или СТРЕЛКА ВЛЕВО для строк, СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ для столбцов).
Примечание. Если в строке или столбце содержатся данные, клавиша CTRL+SHIFT+ СТРЕЛКА выбирает строку или столбец для последней использованной ячейки. При повторном нажатии клавиши CTRL+SHIFT+ СТРЕЛКА выбирается вся строка или столбец.
PS.
Жаль, что в Excel нет того же трюка, что и в Google Sheets . Например, чтобы выбрать от C2 до C (бесконечность), вы можете сделать там:
SUM(C2:2)