1

3 разных компьютера под управлением Windows на одном и том же беспроводном соединении с позиции 2 'вышеупомянутого iMac являются быстрыми. Все машины используют DHCP и используют одни и те же DNS-серверы, поэтому вряд ли это проблема DNS. Беспроводной маршрутизатор - это новый (3 недели) Belkin N300 - у нас была та же проблема со старым устройством Linksys, и мы обновили его до se, если бы мы могли получить лучшую скорость.

Отображаемое поведение, как правило, заключается в том, что индикатор выполнения загрузки страницы переходит к половине или большей части пути завершения, а затем загрузка страницы, кажется, останавливается. Индикатор беспроводного сигнала остается заполненным, поэтому не похоже, что соединение обрывается.

О, я видел, что беспроводной интернет стал очень медленным на моем 27-дюймовом IMac ; проблема на нашей машине, похоже, не решается, когда машина выключена в течение некоторого времени, - она почти всегда медленная ...

Я даже не знаю, с чего начать устранение неполадок. Помогите?!

ОБНОВИТЬ

результаты пинга роутера:

ping -c 10 192.168.1.1
PING 192.168.1.1 (192.168.1.1): 56 data bytes
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=0 ttl=64 time=1.411 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=1 ttl=64 time=1.092 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=2 ttl=64 time=1.238 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=3 ttl=64 time=1.128 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=4 ttl=64 time=1.189 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=5 ttl=64 time=1.420 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=6 ttl=64 time=0.928 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=7 ttl=64 time=1.515 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=8 ttl=64 time=1.459 ms
64 bytes from 192.168.1.1: icmp_seq=9 ttl=64 time=1.309 ms

--- 192.168.1.1 ping statistics ---
10 packets transmitted, 10 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 0.928/1.269/1.515/0.178 ms

2 ответа2

0

Я бы попробовал "пинговать" ваш роутер из окна терминала:

ping routerip -c 10

Если какой-либо из пакетов занимает более 30 мс, или если есть какие-либо потерянные / отброшенные пакеты, то вы знаете, что это проблема аппаратного / программного обеспечения адаптера, а не вашего веб-браузера.

Кроме того, я бы попытался подключиться с помощью кабеля, чтобы увидеть, если у вас все еще есть проблема. Очевидно, что это не исправление - но это может помочь!

Я также попытался бы переключиться из режима "N" в режим "G" на вашем маршрутизаторе. Это кажется ... нелогичным, но я знаю, что некоторым людям, имеющим проблемы с беспроводной связью с MacBook Pro, удалось хотя бы уменьшить проблему, переключившись на беспроводную сеть G. Можно даже отключить функции DNS/DHCP на старом маршрутизаторе и использовать его как Точка доступа G-Only, чтобы другие компьютеры могли использовать Wireless N.

0

Я бы также посоветовал вам попробовать запустить iMac отдельно в сети, дважды проверить все настройки Интернета. также попробуйте использовать функцию диагностики, которую вы можете найти в системной prefs-сети, затем выберите "AirPort" слева и нажмите «Assist me ...», после чего вам будет предложено, и появится кнопка «диагностика ...»

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .