Я попробую теоретический подход. Я хотел бы увидеть примеры из реальной жизни, которые подтвердят или опровергнут мою теорию. Хороший вопрос! Если у вас есть какие-либо комментарии или вы найдете некоторые недостатки, не стесняйтесь комментировать.
Для любого текущего кодера (например, MPEG-4/AVC/h.264) частота кадров не так важна, как вы думаете. Давайте просто предположим, что нет контроля скорости, и каждое изображение кодируется с одинаковым базовым QP (параметр квантования).
Вы правы в следующем: Разница в движении (как определено в МСЭ-R P.910, хорошее чтение) между двумя кадрами видео со скоростью 48 кадров в секунду будет ниже, чем для того же видео со скоростью 24 кадра в секунду. Это связано с тем, что кадры не будут сильно отличаться друг от друга. Обратите внимание, что все временное движение не увеличивается. В конце концов, объект перемещается из точки A в B, поэтому его вектор движения будет одинаковой длины независимо от количества кадров в секунду.
Поскольку кодировщик ищет разницу между двумя (или более) кадрами и кодирует только остаточные значения, это означает, что ему придется кодировать меньшее остаточное значение для каждого изображения. В среднем это будет половина от остатка. Так что вы правы с этим. (Мы не должны забывать, что только половина остатка не означает половину данных, необходимых для его хранения. Это зависит от реализованного алгоритмического кодирования.)
Опять же, у вас вдвое больше картинок в секунду, что означает, что - в среднем - закодированная информация снова удваивается.
Подводя итог, ничего особенного не меняется с этой стороны. Кодировщик сделает все возможное, чтобы закодировать все движение в видео, которое в сумме одинаково (только небольшими шагами, если вы понимаете, что я имею в виду). Единственные накладные расходы, которые мы должны добавить, - это накладные расходы от небольших остатков, которые не могут быть эффективно арифметически закодированы.
Вышесказанное относится только к B- или P-изображениям, которые зависят от других. Тем не менее, мы должны вставлять внутрикодированное изображение время от времени, которое не зависит ни от какого другого изображения. Если эта скорость внутрикадровых изображений не увеличивается, мы можем предположить линейный рост размера файла, возможно, немного больше.
Однако, если вы уменьшите расстояние между внутренне кодированными изображениями, чтобы компенсировать возможные потери пакетов или ошибки битового потока, вы будете нести больше накладных расходов, и, следовательно, увеличение будет более линейным, не очень, но, вероятно, заметным.