В дополнение к тому, что уже было сказано, просмотрите журнал событий и найдите системные ошибки. Если ваш жесткий диск выходит из строя и вызывает тайм-аут чтения, должна быть создана запись для такого критического события.
Однако обычно в таком случае вы часто даже получаете BSOD, но вы не утверждаете, что существует какой-либо BSOD.
Что касается общего сетевого ресурса: Конечно, у вас могут быть общие сетевые ресурсы, которые недоступны и поэтому некоторые приложения "зависают" до истечения времени ожидания. Попробуйте запустить net use * /delete /y
в командной строке, чтобы отключить все сетевые диски для пробной версии.
Также проверьте свои автозагрузки приложений по адресу:- реестр HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run - реестр HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run - реестр (только 64-разрядный) HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run Или используйте "простой" способ с помощью утилиты msconfig
и временно отключите все службы, которые вы точно не знаете, что они вам нужны.
Вы также можете запустить проверку на наличие вирусов и шпионских программ (например, запустить Spybot Search And Destroy). Если вы хотите запустить антивирусную программу без установки программного обеспечения, попробуйте Microsoft Safety Scanner.
В общем, такие "икоты" чаще всего связаны с не отвечающими аппаратными устройствами, такими как дисководы. Например, если диск не отвечает, Windows блокирует процесс до записи данных. Тогда не многопоточные приложения часто "зависают". Другие приложения, которые не имеют доступа к тому же устройству, работают нормально, если только они не обращаются к тому же не отвечающему аппаратному компоненту.
Вы также можете попытаться использовать встроенный монитор ресурсов (входит в состав Windows Vista) или Sysintenals ProcessExplorer, чтобы получить некоторую информацию о конкретных процессах и их активности.
Обновление драйверов устройств также может быть хорошей идеей. Например, если у вас есть обновление набора микросхем Intel до последней версии драйвера Rapid Storage Technology. Или обновите драйвер локальной сети.
Отключение всех периферийных устройств (в основном, USB/Firewire/eSATA) также может помочь определить неисправное устройство. Просто не думайте, что-то вроде «ну, этот старый USB HDD не может быть причиной, я не использую его», поскольку Windows или приложения могут перечислять эти устройства случайным образом, вызывая некоторые из них, чтобы заставить их работать, и заставляет Windows ждать устройства, пока готовы.
Если ничего не помогает, это может быть даже дефект оборудования. Используйте Memtest86+ для диагностики ошибок памяти. Если все чисто, вы можете попробовать другие порты SATA (или даже адаптер PCIe, если имеется), чтобы идентифицировать сломанное устройство. Ошибка Intel на портах SATA-3 серии 6 показала, что даже новое оборудование не будет абсолютно уверенным, что оно не сломается. Ошибка Intel приводила к высокой частоте ошибок на портах SATA, что могло вызвать повторную передачу и ошибки передачи, которые также могли вызывать такие эффекты.