7

У меня проблема, когда после сбоя питания во время перезагрузки Windows сообщает, что есть проблема с профилем пользователя, и регистрирует меня во временном. Это происходит как с моей личной учетной записью, так и с учетной записью администратора.

Я нашел это руководство, в котором объясняется, как решить проблему, но проблема в том, что я бы предпочел не делать резервную копию моей пользовательской папки, потому что она довольно тяжелая - не уверен в точном размере, но это могут быть десятки или сотни ГБ. Я подумал, что, возможно, я мог бы скопировать системные файлы из этой папки в другую и переименовать их, но это, похоже, не работает, потому что все, что я делаю во временном профиле, отменяется при выходе из системы.

Я мог бы удалить учетную запись пользователя и позволить Windows сохранить файлы, но потом я столкнулся бы с той же проблемой: это действительно большая папка, и ее восстановление заняло бы очень много времени. Кроме того, я не уверен, что потерял бы вещи, которые Windows не создает, например, сохраненные игры в AppData .

РЕДАКТИРОВАТЬ: То, что я только что понял, может иметь какое-то отношение к этому. Папка «Мои пользователи» фактически находится в отдельном разделе, а C:\Users - символическая ссылка, указывающая на нее.

Моя цель - узнать, как восстановить мой профиль; все, что я упоминал до сих пор, это то, что я пытался и не мог сделать по какой-либо причине. Кто-нибудь знает лучший метод или способ сделать резервную копию моей пользовательской папки, не дожидаясь часов и часов для ее копирования?

4 ответа4

5

Попробуйте запустить chkdsk /f на жестком диске, посмотрите, исправит ли это поврежденные аккаунты

За исключением chkdsk, это не легко исправить.

Если нет радости перейти к новому профилю пользователя, прокрутите вниз до « Копирование вашего профиля пользователя »

Эта статья для XP, но очень похожа на W7

,

В этом методе восстановления профиля пользователя вы попытаетесь восстановить профиль пользователя, создав новую учетную запись, а затем и новый профиль пользователя. Затем вы полностью скопируете свой старый профиль пользователя в новую учетную запись. Хотя это может звучать как операция, которая просто перенесет проблему на новую учетную запись, она действительно иногда восстанавливает профиль пользователя. Опять же, имейте в виду, что успех этой попытки зависит от серьезности повреждения профиля пользователя. Однако, поскольку это относительно безболезненная операция, стоит попробовать.

Для начала откройте панель управления и запустите инструмент «Учетные записи пользователей». Затем выберите ссылку «Создать новую учетную запись». Затем дайте имя учетной записи и нажмите «Далее». Когда появится запрос на выбор типа учетной записи, убедитесь, что выбрана кнопка «Администратор компьютера», а затем нажмите кнопку «Создать учетную запись».

Создав новую учетную запись, закройте инструмент «Учетные записи пользователей». Затем нажмите Пуск | Выйти. Когда вы увидите диалоговое окно «Выход из Windows», нажмите кнопку «Выход из системы». Когда вы увидите окно приветствия или диалоговое окно «Вход в Windows», выберите или введите имя, которое вы использовали для новой учетной записи. Как только вы это сделаете, Windows XP создаст профиль пользователя для новой учетной записи.

Когда процедура создания профиля пользователя завершится и система запустится, немедленно нажмите «Выйти». Затем снова войдите в рабочую учетную запись.

Теперь откройте меню «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши «Мой компьютер» и выберите «Свойства». Когда вы увидите диалоговое окно «Свойства системы», выберите «Дополнительные параметры системы» слева. Затем найдите и нажмите кнопку «Настройки» в разделе «Профили пользователей».

,

,

Теперь вы увидите диалоговое окно «Профили пользователей», которое выглядит так, как показано ниже.

Вы будете использовать инструмент Профили пользователей, чтобы скопировать старый профиль пользователя в новую учетную запись. Выберите свою старую учетную запись, затем нажмите кнопку «Копировать в». Когда появится диалоговое окно «Копировать в», нажмите кнопку «Обзор», а затем используйте открывшееся диалоговое окно «Обзор папки», чтобы найти папку «Документы и настройки» и выбрать созданную вами новую учетную запись. На этом этапе диалоговое окно Copy To будет выглядеть так, как показано на рисунке C. Чтобы продолжить, просто нажмите OK. После этого вы увидите диалоговое окно подтверждения, которое сообщит вам, что исходные файлы будут удалены, и предложит вам подтвердить операцию копирования. Просто нажмите Да.

,

На этом этапе вы увидите путь к новой учетной записи в диалоговом окне «Копировать в». После завершения операции копирования закройте диалоговое окно «Профили пользователей» и «Свойства системы», а затем выйдите из системы. На этом этапе вы можете попытаться войти в новую учетную запись. Если эта техника смогла успешно восстановить профиль пользователя, все должно быть так, как было.

  • РЕДАКТИРОВАТЬ

Если это не сработает, переместите данные вручную в новую учетную запись пользователя.

Переход к новому профилю пользователя В этом методе восстановления профиля пользователя вы перейдете к новому профилю пользователя, создав новую учетную запись, а затем и новый профиль пользователя. Затем вы скопируете свои файлы данных и другие части профиля пользователя из оригинала в новый. Помните, что при переходе на новый профиль пользователя таким образом вы потеряете все свои персональные настройки, такие как цветовая схема, обои и значки.

Вы будете следовать инструкциям, которые я представил ранее для создания новой учетной записи и нового профиля пользователя. Короче говоря, вы получите доступ к инструменту учетных записей пользователей, чтобы создать новую учетную запись. Затем войдите в новую учетную запись, чтобы создать новый профиль пользователя по умолчанию. Наконец, выйдите и снова войдите в рабочую учетную запись.

Чтобы начать эту операцию, запустите проводник Windows и перейдите в папку C:\Documents and Settings. Затем найдите и откройте исходную папку учетной записи. На этом этапе вы должны увидеть все файлы и папки в своем исходном профиле пользователя, как показано ранее на рисунке A.

Скопируйте содержимое папок, содержащих данные, которые вы хотите переместить в свой новый профиль пользователя. В случае моего примера системы я бы начал с копирования содержимого папки C:\Documents and Settings\ Грега Шульца \ Грега Шульца в папку C:\Documents and Settings\ Грега Шульца2 \ Грега Шульца2.

Кроме того, вы захотите скопировать содержимое папок «Избранное», Outlook Express и адресной книги, если вы используете эту программу электронной почты или папку Outlook. Вы также можете скопировать содержимое файлов cookie, шаблонов и любых других папок, содержащих файлы с критическими данными.

Будьте осторожны, чтобы не копировать любые файлы, которые имеют непосредственное отношение к операционной системе, так как любой из этих файлов может быть виновником в случае испорченного профиля пользователя. Например, вы определенно не захотите копировать Ntuser.dat, Ntuser.pol или Ntuser.ini из старого профиля пользователя в новый.

Когда вы закончите копировать файлы, выйдите из рабочего профиля, затем войдите в свой новый профиль пользователя. Когда вы это сделаете, вы сможете получить доступ ко всем вашим файлам данных и большинству ваших приложений, так же, как вы делали со своим старым профилем. Однако имейте в виду, что вам может потребоваться переустановить или хотя бы перенастроить некоторые из ваших приложений. И, конечно же, вам нужно будет воссоздать все ваши персональные настройки.

1

Я нашел отличный инструмент, который вы могли бы использовать в будущем, на случай, если один из ваших профилей будет поврежден.

D7 нашел в Как выродка

D7 - очень полезный бесплатный инструмент для обслуживания, восстановления и настройки Windows, помощи в удалении вредоносных программ и резервного копирования всех пользовательских профилей на вашем компьютере. Это может помочь техническим специалистам ПК в выполнении многих задач.

0

У меня была такая же проблема.

При выполнении восстановления системы в системе, где папка « Users » является переходом или символической ссылкой на другой диск, при восстановлении системы удаляется текущая копия D:\Users\(UserName)\ntuser.dat но не удается восстановить предыдущую версию.

После перезапуска системы Windows не может загрузить профиль пользователя, поскольку куст реестра ntuser.dat отсутствует и продолжает загружать временный профиль.


Решение:

  1. Войдите в систему как другой администратор (см. Примечание ниже).
  2. Перейдите в D:\Users (физическая копия), щелкните правой кнопкой мыши папку (UserName) , выберите Свойства, откройте вкладку Предыдущие версии.
  3. Выберите последнюю известную исправную версию папки (UserName) , нажмите Open.
  4. Просмотрите историческую версию папки и найдите файлы ntuser.dat, ntuser.dat.log * и т.д.
  5. Скопируйте файлы в C:\Users\(UserName) (в системном томе).
  6. Перезагрузите, и это все.

Примечание. В Windows 7 по умолчанию есть скрытая учетная запись администратора, которая включена только в безопасном режиме. Это также может быть включено с помощью Net user administrator /active:yes в окне повышенных Cmd.

0
  1. Используйте команду SFC /SCANNOW чтобы помочь вам обнаружить и исправить любые поврежденные или отсутствующие системные файлы.

    • Перейдите в меню «Пуск», разверните «Все программы» → «Стандартные» → «Системные инструменты», щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка» во всплывающем меню, выберите «Запуск от имени администратора», затем введите SFC /SCANNOW и нажмите Enter.

    • Когда команда SFC /SCANNOW выполняется, эта команда сканирует каждый уголок вашей системы и восстанавливает отсутствующие или поврежденные файлы.

  2. Переходите к другому администратору, если у вас его нет, создайте новую учетную запись администратора и войдите в систему.

  3. Перейдите в папку C:\Documents and Settings сделайте резервную копию данных вашего исходного поврежденного профиля, затем удалите поврежденный профиль и все временные профили.

  4. Откройте редактор реестра (введите Regedit в поле поиска меню «Пуск» и откройте его), найдите HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\ProfileList , в подразделе profileList удалите ключ с именем SID.bak .

  5. Перезагрузите компьютер; Вы сможете снова войти в нормальный профиль.

Ссылочный сайт (с которым я связан): http://blog.teesupport.com/how-to-guide-fix-user-profile-error-logged-with-a-tevent-profile-problem-on-windows- 7/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .