3

Индекс производительности Windows не может завершить работу

WEI запускается ОК и показывает, что он обращается ... как он проходит через свой обычный цикл, но затем завершает работу; он отображает сообщение об ошибке, в котором говорится, что он не может завершиться, поскольку «временный файл, необходимый для выполнения работы, не может быть помещен на диск».

Он работал, когда он был новым около 15 месяцев назад. Теперь каждый раз, когда я запускаю его, отображается одно и то же сообщение об ошибке.

Можно ли как-нибудь переустановить приложение? Или у кого-то есть другая идея, как решить проблему.

2 ответа2

0

Проверьте разрешения для папки C:\Windows\Performance\WinSAT . Это папка, в которой Windows Experience Index хранит результаты оценки и сохраняет временные видеофайлы для оценки скорости декодирования.

Моя система имеет следующие разрешения:

  • СИСТЕМА и Администраторы
    • Полный контроль над подпапками и файлами, и
    • Почти все разрешения назначены только этой папке, кроме:
      • Полный контроль,
      • Удалить подпапки и файлы,
      • Изменить разрешения и
      • Взять на себя ответственность.
  • TrustedInstaller имеет полные права на эту папку и подпапки.

Вы можете использовать инструмент командной строки WinSAT , чтобы определить, какая оценка не удалась. Скорее всего, это оценка диска или носителя .

Попробуйте запустить следующие команды из командной строки с повышенными правами:

WinSAT media
WinSAT disk

Вы можете просмотреть файл журнала в C:\Windows\Performance\WinSAT\winsat.log .

0

Вы можете проверить несоответствия в приложениях Windows, используя

sfc /scannow

из командной строки. Посмотрим, решит ли это проблему.

Если это не помогает решить проблему, проверьте разрешения для этой папки и ее подпапок.

C:\Windows\Performance

Здесь все файлы WinSAT/WEI хранятся во время теста.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .