1

Формула даты в Excel - я приложил изображение, которое задает мой вопрос.

1 ответ1

5

Формула:

=WORKDAY(D7,C7,[Optional list of Holidays])

который вы положили в D8, а затем перетащите вниз.
Ваши ячейки должны быть в формате даты. Файл справки для списка праздников говорит:

  • Праздники по желанию. Необязательный список из одной или нескольких дат, исключаемых из рабочего календаря, таких как государственные и федеральные праздники и плавающие праздники. Список может быть либо диапазоном ячеек, которые содержат даты, либо константой массива (массив: используется для построения отдельных формул, которые дают несколько результатов или работают с группой аргументов, которые расположены в строках и столбцах. Диапазон массива имеет общую формулу; константа массива - это группа констант, используемых в качестве аргумента.) серийных номеров, представляющих даты.

Обратите внимание, что в вашем примере нет выходных между 22.02.2011 и 24.02.2011, поэтому D17 должен быть 24.02.2011, а остальные оттуда изменены. Также D20 не 10 дней с 28.02.2011.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .