1

Одна из наших старых учетных записей домена была удалена (тьфу), и после того, как я воссоздал ее вчера, клиентский компьютер создал новую учетную запись на ПК, хотя я воссоздал учетную запись домена точно так, как она была.

Теперь у меня есть domain_account.001. Кроме того, из-за этого 50+ некоторые запланированные задачи нарушены и даже не позволяют редактировать - появляется ошибка Windows.

Я сделал восстановление системы, которое, казалось, исправило это, но как только я перезагрузил компьютер и снова вошел в систему - boom - снова создала новую учетную запись.

Есть ли способ, как я могу это исправить?

1 ответ1

1

Если вы действительно "воссоздали" учетную запись, создав учетную запись с тем же именем, а не восстановили захороненный объект AD, я рекомендую вам попытаться восстановить учетную запись из AD. Вероятной причиной вашей проблемы является то, что Windows не использует имена пользователей учетных записей при идентификации учетных записей пользователей - она использует SID учетной записи. Вновь созданная учетная запись будет иметь другой SID, поэтому будет обрабатываться по-разному. Вот почему Windows не хочет предоставлять этой учетной записи доступ к домашней папке исходного пользователя и т.д.

Здесь много подробностей о том, как восстановить объекты AD здесь:

http://www.petri.co.il/recovering-deleted-items-active-directory.htm

Ради простоты я бы пошел на ADRestore.net .

Когда вы избавитесь от своей "воссозданной" учетной записи и восстановите оригинальную, удалите каталог domain_account.001 и войдите в ПК с восстановленной учетной записью домена.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .