мой компьютер с Windows 7 утратил способность распознавать сетевые подключения и подключение к Интернету. Это влияет как на мою локальную, так и на беспроводную сеть. Единственное, о чем я могу думать, это то, что происходит во время моего последнего обновления iTunes. кто-нибудь еще сталкивался с этим? Я был оффлайн уже несколько дней. очень расстраивает
3 ответа
У меня была такая же проблема с моей сетью, я не мог определить ни беспроводную сеть, ни локальную сеть. Читайте на другом сайте, чтобы удалить сетевой адаптер и перезагрузиться, чтобы Windows переустановил его. Это сработало для меня и решило проблему, возможно, стоит попробовать.
Выполните services.msc
(Windows + R) и найдите Wired AutoConfig и WLAN AutoConfig, проверьте, находятся ли они в автоматическом режиме (также проверьте, запущены ли они).
Я чувствую вашу боль, поскольку у меня была та же самая проблема несколько дней назад, когда я пробовал многочисленные обходные пути и исправления из Интернета, чтобы решить эту проблему, но безуспешно. Windows 7 распознала мою домашнюю беспроводную сеть как неопознанную общедоступную и не смогла изменить ее обратно на Публичную (однажды я смогла изменить ее обратно на Домашнюю, оставив домашнюю группу, но все равно не работала и после перезапуска снова стала прежней). В конце концов, мне просто пришлось переустановить Windows 7, и теперь она работает нормально (вздох microsfot).
Когда я читал некоторые темы в Интернете, я помню, что натолкнулся на сообщение, в котором у пользователя возникли проблемы с сервисом Bonjour, где он портит работу в сети Windows, и удаление Bonjour действительно помогло решить проблему для этого конкретного пользователя. Может быть, вы можете попробовать это и посмотреть, решит ли это вашу проблему?
Некоторые сайты, на которые я смотрел, пытаясь решить мою проблему.
http://windows7news.com/forum/windows-7-troubleshooting/how-to-change-the-network-type/
http://www.tomshardware.com/forum/215-63-change-network-type
Надеюсь, что это приведет вас к лучшему. Если вы исправите это, дайте нам знать, что вы сделали, если любой другой пользователь также имеет подобную проблему!