Как сказал Крис, требования к пропускной способности очень высоки для игр в реальном времени, отображаемых таким образом.
Кроме того, кодирование и декодирование обычно обрабатываются практически по той же архитектуре, что и игровая графика, поэтому у вашего ноутбука будет столько же проблем со сжатием и распаковкой (не говоря уже об одновременном выполнении обоих) данных, отправляемых и получаемых, так что даже если ваша сеть будет из-за сверхнизкой задержки, сверхвысокой пропускной способности, необходимой для такого приложения, низкая вычислительная мощность ноутбука помешала бы ему воспользоваться преимуществами такого устройства.
Хорошей новостью является то, что есть компании, которые занимаются этой проблемой с помощью потоковых игр с высокой графикой в режиме реального времени. Они были продемонстрированы на последних CONs за последние пару лет. Плохие новости в том, что все они говорят, что проблема заключается в пропускной способности и задержке обычного домашнего интернет-соединения, что означает, что пройдут не лучшие годы, прежде чем станет возможным что-то разумное, поскольку реалистичное приложение будет осуществимо.
Что касается TobyLane, я пробовал RDP и VNC для игр, и они не работают. Microsoft RDP, в частности, не поддерживает какую-либо графику, более сложную, чем видео, и даже более похожую на слайд-шоу, чем на видео. VNC можно настроить для работы с полноэкранным видео, но рендеринг трехмерных игр действительно выходит далеко за рамки того, для чего VNC создан. Это стоит попробовать, потому что инструменты бесплатны, но вы вряд ли получите больше, чем с другими предложениями.