В Office 2007 реализована функция визуализации документов Microsoft Office, которая, хотя и не является лучшим программным обеспечением для распознавания текста в мире, по крайней мере сможет вернуть большинство ваших документов.
Если он не установлен, вам может понадобиться перенастроить настройки вашего офиса, чтобы добавить его.
В моей системе инструмент находится в Start -> Microsoft Office -> Microsoft Office Tools
, как показано здесь:

Чтобы отсканировать документ, File -> Scan New Document
и следуйте инструкциям, чтобы получить серию страниц, которые будут автоматически распознаны.
На этом этапе у вас будет два варианта: вы можете сохранить файлы в формате .mdi (Microsoft Document Image), в котором будут сохраняться как изображение, так и текст, так как это немного похоже на ответ Microsoft в формате PDF, или вы можете отправить OCR ' редактировать текст в Word. Если вы просто хотите, чтобы документы использовались в будущем, я бы соблазнился сохранить их как mdi, если мне нужно отредактировать файл, тогда Word - это путь.

Чтобы отправить текст в Word, перейдите в меню Tools -> Send Text To Word
который откроет новый документ Word с вставленным текстом. Я только попробовал это с документом, о котором я лгал, и это приблизительно на 90% там, форматирование испорчено (без пробела), и есть пара орфографических ошибок, но суть документа там.