Изменение папки сохранения по умолчанию выполняется отдельно для каждого компонента Office.
В статье « Изменение папки« Сохранить как »по умолчанию в Office объясняется, как это сделать. Возобновить :
Word 2007, нажмите кнопку «Office», выберите «Параметры Word» в нижней части окна, нажмите «Сохранить» на левой панели, выберите «Обзор» справа от расположения файла по умолчанию, перейдите к выбранной папке и дважды нажмите кнопку «ОК».
Excel 2007, нажмите кнопку «Office», выберите «Параметры Excel» в нижней части окна и выберите «Сохранить» на левой панели. Вставьте путь к папке в текстовое поле справа от расположения файла по умолчанию и нажмите ОК.
PowerPoint 2007, нажмите кнопку «Office», выберите «Параметры PowerPoint» в нижней части окна, выберите «Сохранить» на левой панели, вставьте путь к папке в текстовое поле справа от расположения файла по умолчанию и нажмите кнопку «ОК».
Если ваша проблема заставляет "Сохранить как" использовать ту же папку, в которой был открыт файл, то для Excel вам нужно использовать regedit. Перейти в раздел реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Excel\Options
и добавьте значение dword с именем AlwaysSaveToCurrentPath
и установите его в 0
Я не знаю такого решения для Word.