Чтобы добавить мои два цента:
Как уже говорили другие, это гораздо более вероятная проблема с прокси. Вы можете изменить настройки прокси-сервера или загрузить браузер (Firefox не нуждается в каких-либо специальных настройках реестра, хотя ваш ИТ-отдел может не одобрить его), и у него явно не будет настроек прокси-сервера.
«Корпоративный брандмауэр» нуждается в небольшом определении от вас. Вы имеете в виду межсетевой экран для всего сайта? Тогда это не может быть брандмауэр, поскольку пакеты на локальный хост никогда не покидают машину, никогда не видят брандмауэр.
Вы имеете в виду брандмауэр на вашем локальном компьютере, установленный вашим ИТ-отделом? Затем, теоретически, они могли бы создать блок для localhost. Но тогда другие приложения могут сломаться, это маловероятно.
Старый тест раньше был telnet. Telnet - самое основное приложение, и оно никогда не использует прокси.
telnet localhost 80
ударит по вашему веб-серверу. Если вы получаете тайм-аут, то у вас есть проблема.
Если вы получили тип ответа в
GET / HTTP/1.0
Возврат Возврат
И вы должны увидеть свою страницу. Если это не работает, проблема с веб-сервером, или у вас действительно может быть локальный брандмауэр. Если это работает, у вас проблема с браузером.
Что касается других проблем, упомянутых людьми, это не имеет ничего общего с файлом hosts. Файл hosts просто сопоставляется с именем на IP-адрес. Был предварительный DNS, и все адреса были найдены. Особой частью является 127.0.0.1, которая определена RFC для обратной связи и не может быть ни в одной сети.
РЕДАКТИРОВАТЬ При просмотре некоторых других ваших ответов вы, возможно, неправильно настроили свой веб-сервер. Вы должны убедиться, что у вас есть порт LISTEN на порту 80 с netstat
.