1

Я пытаюсь подключить Outlook 2007 к Exchange (Hosted Exchange from Rackspace). Вскоре мне нужно будет развернуть это для всего нашего офиса. Когда учетная запись Exchange добавлена в Outlook, Outlook запускается и запрашивает имя пользователя и пароль пользователя. К сожалению, ему не нравится пароль, который я использую для него. Я могу подтвердить, что эта комбинация имени пользователя (адреса электронной почты) и пароля работает с помощью Outlook WebMail, а другой пользователь (в другой сети / офисе) подтвердил, что учетная запись Exchange работает в его клиенте Outlook. В моей сети / офисе я могу подтвердить, что клиент Outlook 2007 (под Windows 7) может подключаться к серверу размещенного сервера Exchange из Rackspace.

Однако я не смог подключить Outlook 2007 (под Windows XP SP3) к тому же серверу Exchange, к которому может подключиться Outlook 2007 (под Windows 7). Outlook постоянно запрашивает у меня имя пользователя и пароль и не принимает правильную комбинацию.

Теперь о клиенте Outlook, который не может подключиться / войти в Exchange:

  • Пользователь имеет полные права администратора на рабочей станции
  • Мы не запускаем контроллер домена /LDAP
  • Брандмауэр на рабочей станции отключен
  • Сканирование файлов в реальном времени в Microsoft Security Essentials отключено
  • Нет приложений для проверки на вирусы, которые могли бы взаимодействовать с Outlook или почтовым сервером.
  • Учетная запись Exchange настроена для запуска во вновь созданном профиле Outlook
  • Сетевой брандмауэр не регистрирует никаких заблокированных попыток
  • Захват пакетов на маршрутизаторе показывает связь между рабочей станцией и сервером Exchange или прокси-сервером (хотя это SSL-шифрование, поэтому я не знаю, что говорят компьютеры)
  • Я применил исправление (добавлено значение DWORD, равное 0 для DefConnectOpts в HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\12.0\Outlook\RPC), которое было рекомендовано для выполнения функции RPC, когда на рабочей станции не установлен шлюз по умолчанию. Рабочая станция настроена как DHCP. Это исправление ничего не сделало, и, возможно, стоит отметить, что подраздел RPC отсутствовал, пока я его не добавил.
  • Служба RPC работает на рабочей станции
  • Программа не работает ни в одном режиме совместимости. Примечание: Outlook 2007 устанавливается с режимом совместимости для XP, включенным по умолчанию в Windows 7. Outlook 2007 даже не будет пытаться подключиться к exchange, если этот режим совместимости установлен. В Windows XP я попытался проверить режим совместимости для Windows 2000 и не смог подключиться к обмену.

Вот конкретная конфигурация, которую я использовал в пустом профиле внешнего вида:

Microsoft Exchange Server: ## MASKED ## - MBX-C18.mex07a.mlsrvr.com
Имя пользователя: (Полный адрес электронной почты: user@domain.com)
Пароль: ## MASKED ##
Мобильный Outlook: подключение к Microsoft Exchange с использованием HTTP
Настройки Exchange Proxy:
Прокси-сервер: mex07a.emailsrvr.com
Установите флажок "Подключаться только по SSL"
В разделе «Подключаться только к прокси-серверам ...» введите: msstd: mex07a.emailsrvr.com
Установите флажок «В быстрых сетях сначала подключайтесь по HTTP, а затем по TCP/IP»
Установите флажок «В медленных сетях сначала подключайтесь по HTTP, а затем по TCP/IP»
Настройки проверки подлинности прокси: обычная проверка подлинности

Примечания: mex07a.mlsrvr.com и mex07a.emailsrvr.com могут выглядеть некорректно на первый взгляд, но это не опечатка - эти инструкции были переданы из стоечного пространства и подтверждают, что они работают, но только не на этой рабочей станции.

Я пытался использовать утилиту RpcPing, но, должно быть, использовал ее неправильно. Я дошел до "Bad Descriptor интерфейса". Мне кажется, что заставить Outlook и Exchange работать вместе было бы очень легко, тем более что все делается через порт 80 с веб-сервисами. К сожалению, пользователь застрял только с доступом к веб-почте, потому что Outlook не принимает учетные данные Exchange.

Есть ли у вас какие-либо идеи о других вещах, которые я мог бы попытаться устранить в этом вопросе? Любая помощь очень ценится. Спасибо!

-Крис

2 ответа2

1

Outlook имеет встроенную диагностику RPC, которая может помочь.

Найдите папку Outlook.exe.

Откройте командную строку для него (как администратор).

Запустите outlook.exe /rpcdiag и посмотрите, что он вам скажет.

«/rpcdiag: открывает Outlook и отображает диалоговое окно состояния подключения удаленного вызова процедур (RPC)».

Там также некоторые Outlook RPC через HTTP(S) процедуры тестирования имеющихся здесь.

1

Я знаю, что это немного устарело, но у меня была эта проблема сегодня, и я смог ее исправить, поэтому я решил опубликовать, так как это был первый результат Google, когда я начал свой поиск.

Если вы подключаетесь к Exchange 2003 из outlook 2007 на компьютере с XP, вам нужно отключить шифрование и установить пароль для аутентификации ntlm. Это можно сделать на вкладке «Дополнительные настройки» при настройке учетной записи Exchange в Outlook.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .