1

Когда я пытаюсь подключиться к Интернету, я получаю сообщение об ошибке « Unidentified network . Я пробовал многочисленные попытки восстановить доступ без успеха.

Выпуск IP, очистка кеша DNS, переустановка NIC, повторная активация NIC, сброс настроек маршрутизатора и т.д.

Я прочитал несколько раз, что это мой шлюз по умолчанию, что это неправильно. В настоящее время у меня есть автоматическая настройка IP/DNS без каких-либо проблем, а затем по какой-то причине он перестал работать.

Кто-нибудь знает, как мне указать IP? Моя маска подсети 255.255.255.0 , шлюз по умолчанию - 192.168.0.1 но я не знаю, как определить, какой IP-адрес мне следует установить.

Я использую D-Link DIR-655 и другие компьютеры в сети имеют IP-адреса, такие как 192.168.0.194 , затем 192.168.0.197 .

(Я полностью потерян и пытаюсь остыть после двух выходных отладки, полных отчаяния.)

3 ответа3

2

Вы должны были отключить IPv6 для всех адаптеров в качестве первого шага.

Другие команды восстановления, которые вы можете попробовать:

netsh int ip reset c:\resetlog.txt   (reset TCP/IP stack)
netsh winsock reset c:\winsock.txt   (reset winsock)

Другая возможная проблема заключается в том, что таблица маршрутизации содержит фантомный маршрут по умолчанию к несуществующей сетевой карте. Решением является использование командной строки в качестве администратора и удаление всех маршрутов по умолчанию:

route delete 0.0.0.0

затем обновите аренду DHCP, запустив ipconfig /renew чтобы воссоздать правильный маршрут 0.0.0.0.
Проверьте ваши маршруты с помощью команды route print .

Последняя возможность состоит в том, чтобы рассмотреть в regedit ключ
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces{GUID}
и делать :

  1. Если у вас есть запись "DefaultGatewayMetric" и информация пуста, удалите этот ключ
  2. Если у вас есть запись "DefaultGateway" и информация пуста, также удалите этот ключ
  3. Измените запись "DhcpConnForceBroadcastFlag" с 0 на 1

Я предлагаю создать точку восстановления системы перед выполнением этих манипуляций.

1

Ваш шлюз по умолчанию в домашней среде обычно будет иметь тот же IP-адрес, что и ваш маршрутизатор. Дважды проверьте конфигурацию на маршрутизаторе D-Link, чтобы убедиться, что DHCP включен.

0

На ум приходит одна из двух возможных причин (вторая из которых включает в себя два возможных решения):

  1. Ваш интернет-провайдер блокирует различные порты (например, у них агрессивная политика брандмауэра), и Windows 7 не может связаться с Microsoft.Com, чтобы определить, действительно ли вы в сети.

  2. Ваш компьютер пытается зарегистрировать DNS, но это не удается, потому что DNS-сервер не допускает такие изменения (не редкость). Есть два способа решить эту проблему:

       2а. Если ваш маршрутизатор позволяет вам настраивать, какие DNS-серверы получают ваши DHCP-клиенты, то установите для них внутренний IP-адрес маршрутизатора (такой же, как внутренний шлюз), чтобы он мог управлять этим за вас (это работает с маршрутизаторами LinkSys, и, надеюсь, вашими тоже). ) а также обрабатывает все запросы DNS (которые он просто передает на DNS-серверы, назначенные ему на публичной стороне).

       2b. Отключите функцию регистрации DNS в настройках TCP/IP v4: кнопка "Дополнительно" -> вкладка "DNS" -> флажок "Зарегистрировать адреса этого подключения в DNS" (второй снизу)

Вариант 2а определенно лучше. Надеюсь, ваш маршрутизатор поддерживает этот режим работы (он должен).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .