Мой ноутбук не может подключиться к моей сети внезапно, кроме как в безопасном режиме. Когда он загружается, он показывает сети, доступные во всплывающем окне трея, но если я нажимаю "подключить" на любом из них, он говорит "Невозможно подключиться", и средство устранения неполадок бесполезно. Вскоре после этого все сети исчезают.

Я попытался удалить поддержку IPv6, поскольку я видел, что это вызывает проблемы. Нет радости Я также попытался удалить адаптер беспроводной сети в диспетчере устройств и переустановить его, тоже не радует. Я также попытался подключить беспроводной адаптер USB, и у него та же проблема.

Если я загружаюсь в безопасном режиме, то у него вообще нет проблем.

Три других устройства в доме подключены нормально, так что я уверен, что это никак не связано с роутером.

Есть идеи, что проверить дальше?

Я использую Win7 Ultimate на 2 ГГц Quadcore с 8 ГБ ОЗУ и беспроводной картой Broadcom 802.11n.

РЕДАКТИРОВАТЬ: RE проводных подключений: что очень странно, что если я подключаю проводное подключение, то оно не только подключается через проводное подключение, но и беспроводная связь также начинает работать отлично. И как только я отключаю провод, беспроводная связь перестает работать снова! Таким образом, кажется, что сейчас беспроводная связь работает только в безопасном режиме или когда подключено проводное соединение.

1 ответ1

0

Я тоже видел такие странные вещи и раньше. Решение обычно состояло из комбинации:

  1. Сброс вещей WinSock. У Microsoft традиционно была подвижная цель для этих решений в их базе знаний, но поиск по ключевым словам "winsock" и "сброс" должен привести вас к правильному документу, который, как мы надеемся, имеет прямые ссылки для загрузки инструментов сброса WinSock - http://support.microsoft.com/ прямо сейчас недоступен, но, надеюсь, они скоро вернут его обратно для вас.

  2. Получение всех обновлений Windows (включая выбор вручную тех, которые не являются приоритетными / важными обновлениями). К счастью, у вас есть способ подключения, так что сделайте это и пройдите все перезагрузки, и, надеюсь, у вас все будет хорошо. Также проверьте на веб-сайте производителя наличие обновлений NIC BroadCom, если они отсутствуют в обновлениях Windows.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .