Недавно у меня было несколько случайных массовых отключений TS3, и мне любопытно узнать, где я могу найти какие-либо приложения, которые могут помочь мне определить причину любых типов отключений сервера TS3, поскольку в будущем мы планируем иметь еще больше пользователей , Я запускаю почти пустой VPS (OpenVZ) сервер с шаблоном ArchLinux. У меня 1,5/2 ГБ ОЗУ, 2 ГГц ЦП и много места на жестком диске, по большей части, только мой TS3 и веб-сервер Apache с низким трафиком.

Это то, что я расследую.

2011-02-04 06:07:05.130343|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'Valamoor'(id:224) reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-04 06:07:05.131338|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'Kevrow'(id:19 reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-04 06:07:05.191849|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'scuba'(id:200) reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-04 06:07:05.192633|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected '[Ash] Setna'(id:75) reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-04 06:07:05.193350|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'Akiris'(id:254) reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-04 06:07:05.194047|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'Marcus'(id:25 reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-04 06:07:05.194726|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'Guthry'(id:275) reason 'reasonmsg=connection lost'

2011-02-04 07:18:50.327071|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'Valamoor'(id:224) reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-04 07:18:51.339018|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'Marcus'(id:25 reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-04 07:18:51.339870|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected '[Ash] Setna'(id:75) reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-04 07:18:51.340515|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'Guthry'(id:275) reason 'reasonmsg=connection lost'


2011-02-05 04:55:20.797353|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'JohnyRingo'(id:240) reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-05 04:55:20.798517|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'Maloo roots'(id:196) reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-05 04:55:20.799314|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'Cpt dravyn'(id:234) reason 'reasonmsg=connection lost'
2011-02-05 04:55:20.839254|INFO    |VirtualServer |  1| client disconnected 'scuba'(id:200) reason 'reasonmsg=connection lost'

etc...

Мне нужно определить, является ли это мой хостинг-провайдер или мой сервер, и какие инструменты я могу использовать для определения проблем. Мой VPS-хост сказал мне это ...

«Я проверил узел, на котором работает ваш VPS, и нет ненормальной загрузки системы или ожидания ввода-вывода с диска. Я также проверил историю пропускной способности с сервера, и там не было пиков или простоев ».

2 ответа2

1

У многих провайдеров VPS довольно распространены короткие перерывы в сетевых подключениях. Это может произойти из-за плохого соединения или, например, брандмауэра, который по какой-то причине теряет состояния соединения. Кроме того, это действительно не имеет значения, например, для HTTP-сервера, так как браузеры делают короткие запросы, а затем открывают новые соединения.

Один из способов выяснить, есть ли проблема в TeamSpeak или в соединении, состоит в том, чтобы одновременно держать открытым какое-либо другое TCP-соединение, например, SSH. Обратите внимание, что, например, OpenSSH не отключается сразу, когда есть проблемы с соединением, замазка делает.

0

По умолчанию Teamspeak 3 захочет использовать задержку кодека 20 мс, которая довольно агрессивна, это может привести к падению, если клиент или сервер не успевают. Попробуйте использовать более высокую задержку кодека на своих каналах где-то около 40-60 мс.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .