4

Я прочитал в Википедии, что есть несколько способов использовать богатое форматирование в электронных письмах:

Но я не уверен, что понимаю различия между ними. Более конкретно:

  1. Все ли они являются частью одного и того же стандарта или набора стандартов?
  2. Все ли они в равной степени поддерживаются основными поставщиками услуг веб-почты, такими как Gmail, Hotmail и т.д.?
  3. Какой из них используется, когда пользователь выбирает форматирование Rich при написании электронной почты в Gmail, Hotmail или аналогичном почтовом провайдере?
  4. Какова степень совместимости между автономными и веб-клиентами электронной почты, когда речь идет о стандартах форматирования электронной почты?

1 ответ1

8

В отличие от других, которые вы упомянули, MIME сам по себе не является форматом расширенного текста. Хотя MIME и "Enriched text" являются частью одного и того же набора стандартов, разработанных специально для электронной почты, HTML - это формат разметки, изначально разработанный для Интернета W3C.

Однако в настоящее время большинство почтовых клиентов и сервисов используют HTML для форматирования текста. Это связано с тем, что почтовые клиенты и службы веб-почты могут повторно использовать существующие механизмы рендеринга HTML для отображения электронной почты:

  • веб-почта в вашем браузере; он использует движок рендеринга вашего браузера
  • Microsoft Outlook (по крайней мере, некоторые версии) использует движок Internet Explorer
  • Apple Mail использует WebKit, движок для браузеров Safari и Chrome
  • Mozilla Thunderbird использует Gecko, так же, как Firefox

Электронная почта в формате HTML также позволяет создавать стили с помощью CSS, обеспечивая профессионально разработанные почтовые кампании.

Поэтому формат HTML используется, когда вы используете режим "Богатого форматирования" для электронной почты. Он хорошо поддерживается во всех популярных почтовых клиентах, включая веб-почту. Это поддержка CSS, которая сильно различается между клиентами, особенно в веб-почте, где разные службы (например, Gmail, Hotmail) накладывают разные ограничения на то, что можно стилизовать и каким образом.

Я думаю, что причина, по которой "Обогащенный текст" не получил широкого распространения, заключается не в том, что HTML "лучше" для электронной почты (слишком много причин, по которым HTML не подходит для размещения здесь электронной почты), а в том, что люди использовали то, что они были уже знакомы и для чего у них есть существующие механизмы рендеринга


Здесь есть что добавить. Не все почтовые клиенты работают в графической среде; Есть значительная часть людей, которые предпочитают читать электронную почту с эмуляторов терминала (другими словами, "из командной строки"). Поэтому важно, чтобы вся электронная почта также содержала текстовый формат своего содержимого. Независимо от того, используете ли вы режим "Богатого форматирования" при создании электронной почты, Gmail всегда включает тело сообщения в текстовом формате. Я подозреваю, что другие современные почтовые клиенты делают то же самое, хотя я не проверял.

Когда электронная почта имеет несколько форматов (в нашем случае это HTML и обычный текст), клиент электронной почты принимает ее, чтобы выбрать, какой из них он представит пользователю. Графические почтовые клиенты будут отображать HTML по умолчанию, в то время как только текстовые клиенты будут игнорировать HTML-версию и просто отображать текстовую версию.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .