Это относится только к Active Directory и новым роуминговым профилям:
Я просто столкнулся с этой же проблемой: после настройки пути к профилю в Active Directory пользователь получает сообщение об ошибке, что он использует временный профиль. В конечном итоге это было связано с «путем к профилю», который я ввел \\sbserver\usershares\%username%
.
Сервер попытается добавить и расширение, указывающее версию профиля /windows к пути, в моем случае это было .V2
делает путь \\sbserver\usershares\john.V2
. К сожалению, у пользователя нет прав на изменение папки «UserShares», поэтому для этого сеанса использовался временный профиль. Эту проблему можно решить, добавив обратную косую черту, указав путь к профилю в папке \\sbserver\usershares\john\.V2\
. Чтобы сделать вещи более похожими на окна, я в конечном итоге создал путь к профилю \\sbserver\usershares\%username%\PROFILE
и окна перевели его на \\sbserver\usershares\john\PROFILE.V2
.
Это относится к существующему профилю роуминга, который начал действовать:
Для роуминговых профилей, которые начали работать, вы будете идти в гору битвы: профиль может существовать как на нескольких компьютерах, так и на сервере, и будет реплицироваться с компьютера на сервер на компьютер. Вы захотите переименовать папку профиля пользователя на сервере или текущей рабочей станции, так как это текущая копия. Оттуда перейдите на каждую рабочую станцию, которая имеет рассматриваемый профиль, войдите в систему и переименуйте его. Как только пользователь снова войдет в систему, он создаст новый новый профиль. Скопируйте его документы, избранное, PST и т.д. Обратно в его новый профиль. Обязательно сделайте это на всех компьютерах, на которых есть копия профиля, иначе вход на неверный компьютер может снова повредить его профиль.
Рабочая группа / автономные компьютеры:
Обычно это происходит из-за поврежденного профиля пользователя, поврежденного профиля по умолчанию, поврежденной учетной записи пользователя, файловой системы или проблем Windows. Начните с переименования профиля и предоставления окнам возможности создать новый профиль. Скопируйте обратно данные пользователей. Второй шаг - переименовать каталог профиля пользователя, удалить пользователя, создать нового пользователя и скопировать данные пользователей обратно.
Фатально поврежденная файловая система может вызывать проблемы с профилем пользователя. Запустите контрольный диск и повторите шаги. Если это не удастся, виноваты могут быть окна. Но всегда старайтесь выполнять поиск в Интернете, прежде чем уничтожить Windows.