2

Я пытаюсь успешно реализовать перемещаемые профили Windows 7. Я добавил общий ресурс на своем сервере 2003 server в активный каталог, вошел в систему на моем компьютере с Windows 7, который присоединен к домену, и все было в порядке. Я увидел в папке c:\users, что там есть и папка username и username.domain. Я хотел удалить папку .domain, поэтому я удалил обе папки в каталоге c:\users.

Теперь я вхожу в систему и вижу, что у меня нет профиля, и у меня есть "временный" профиль, расположенный в каталоге c:\users\temp! Как мне вернуться к перемещаемому профилю снова ??

Я вижу на моем сервере, что он создал имя пользователя.Папка V2 и содержит все папки Windows 7, так что я знаю, что мое первоначальное соединение работает. Я также заглядываю в раздел профилей и вижу, что у меня есть перемещаемый профиль, но он говорит, что это временный профиль, и он удаляется при каждом входе в систему!

3 ответа3

7

Это общая проблема. Если вы хотите удалить профиль на компьютере с Windows 7, никогда не удаляйте его пользовательскую папку в папке C:\users . Это гарантирует вам этот беспорядок.

Эта проблема стала настолько распространенной, что Microsoft создала исполняемый файл FixIt , который можно запустить, чтобы решить проблему, о которой говорится в статье базы знаний.

В большинстве случаев запуск FixIt сам по себе решит проблему. В нечетном случае это не так, просто удалите связанный профиль пользователя из ProfileList в реестре:

  • Нажмите Пуск, щелкните правой кнопкой мыши Компьютер, а затем нажмите Свойства.
  • Нажмите Изменить настройки.
  • В диалоговом окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Дополнительно».
  • Под Профили пользователей, нажмите Настройки.
  • В диалоговом окне «Профили пользователей» выберите профиль, который хотите удалить, нажмите «Удалить», а затем нажмите «ОК».
  • Нажмите Пуск, введите regedit в поле Начать поиск и нажмите клавишу ВВОД.
  • Найдите и разверните следующий раздел реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

  • Щелкните правой кнопкой мыши идентификатор безопасности, который вы хотите удалить, и нажмите кнопку Удалить.

Чтобы избежать этого в будущем, удалите профиль пользователя, как описано в шагах 1-5 выше.

2

Это относится только к Active Directory и новым роуминговым профилям:

Я просто столкнулся с этой же проблемой: после настройки пути к профилю в Active Directory пользователь получает сообщение об ошибке, что он использует временный профиль. В конечном итоге это было связано с «путем к профилю», который я ввел \\sbserver\usershares\%username% .

Сервер попытается добавить и расширение, указывающее версию профиля /windows к пути, в моем случае это было .V2 делает путь \\sbserver\usershares\john.V2 . К сожалению, у пользователя нет прав на изменение папки «UserShares», поэтому для этого сеанса использовался временный профиль. Эту проблему можно решить, добавив обратную косую черту, указав путь к профилю в папке \\sbserver\usershares\john\.V2\ . Чтобы сделать вещи более похожими на окна, я в конечном итоге создал путь к профилю \\sbserver\usershares\%username%\PROFILE и окна перевели его на \\sbserver\usershares\john\PROFILE.V2 .

Это относится к существующему профилю роуминга, который начал действовать:

Для роуминговых профилей, которые начали работать, вы будете идти в гору битвы: профиль может существовать как на нескольких компьютерах, так и на сервере, и будет реплицироваться с компьютера на сервер на компьютер. Вы захотите переименовать папку профиля пользователя на сервере или текущей рабочей станции, так как это текущая копия. Оттуда перейдите на каждую рабочую станцию, которая имеет рассматриваемый профиль, войдите в систему и переименуйте его. Как только пользователь снова войдет в систему, он создаст новый новый профиль. Скопируйте его документы, избранное, PST и т.д. Обратно в его новый профиль. Обязательно сделайте это на всех компьютерах, на которых есть копия профиля, иначе вход на неверный компьютер может снова повредить его профиль.

Рабочая группа / автономные компьютеры:

Обычно это происходит из-за поврежденного профиля пользователя, поврежденного профиля по умолчанию, поврежденной учетной записи пользователя, файловой системы или проблем Windows. Начните с переименования профиля и предоставления окнам возможности создать новый профиль. Скопируйте обратно данные пользователей. Второй шаг - переименовать каталог профиля пользователя, удалить пользователя, создать нового пользователя и скопировать данные пользователей обратно.

Фатально поврежденная файловая система может вызывать проблемы с профилем пользователя. Запустите контрольный диск и повторите шаги. Если это не удастся, виноваты могут быть окна. Но всегда старайтесь выполнять поиск в Интернете, прежде чем уничтожить Windows.

1
  1. Используйте команду SFC / SCANNOW, чтобы помочь вам обнаружить и исправить любые поврежденные или отсутствующие системные файлы.

    • Перейдите в меню «Пуск», разверните «Все программы» - «Стандартные» - «Системные инструменты», щелкните правой кнопкой мыши «Командная строка» во всплывающем меню, выберите «Запуск от имени администратора», затем введите «SFC / SCANNOW» без кавычек. отметьте и нажмите Enter.

    • Когда команда «SFC / SCANNOW» выполняется, эта команда будет сканировать каждый уголок вашей системы и восстанавливать отсутствующие или поврежденные файлы.

  2. Переходите к другому администратору, если у вас его нет, создайте новую учетную запись администратора и войдите в систему.

  3. Перейдите в папку C:\Documents and Settings сделайте резервную копию данных вашего исходного поврежденного профиля, затем удалите поврежденный профиль и все временные профили.

  4. Откройте редактор реестра (введите «Regedit» без кавычек в пустом меню «Пуск» и откройте его), найдите HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\ProfileList , в подразделе profileList удалите ключ с именем SID.bak .

  5. Перезагрузите компьютер; Вы сможете снова войти в нормальный профиль.

Ссылочный сайт (с которым я связан): http://blog.teesupport.com/how-to-guide-fix-user-profile-error-logged-with-a-tevent-profile-problem-on-windows- 7/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .