Все зависит от того, как кодируется контент.
Используя два проектора. Изображения для левого и правого глаза отправляются на разные проекторы, которые выровнены так, чтобы идеально перекрываться и проецироваться через поляризованные или тонированные фильтры. Пользователь носит соответствующие очки и видит эффект 3d. С ними вы получите идеальные или почти идеальные цвета. Это то, что вы увидите, когда пойдете в кино, чтобы увидеть последний блокбастер в 3D.
Отдельные потоки для левого и правого глаза кодируются в одном и том же изображении. Вот как Google Street View делает свое 3D. Это будет "классическая" красная / зеленая фильтрация. Вам нужен только один проектор, но вам понадобятся старые красные / зеленые очки. Цвета не будут идеальными. Это то, что вы увидите, когда арендуете / покупаете последний блокбастер для домашнего просмотра DVD.
Поскольку у вас есть только один проектор, вам нужно перейти к варианту 2. Поэтому вам нужно найти такой закодированный контент. Единственное, что вам понадобится, это очки.
Как вы можете видеть из этого снимка экрана режима Google Maps 3D, я вижу отдельные красные и зеленые изображения (слева), несмотря на наличие только одного "проектора".
ОБНОВИТЬ
Из обновленного вопроса у вас может быть другой способ получить эффект 3d в вашем распоряжении. Здесь изображения левого и правого глаза отображаются попеременно, и вы носите специальные очки с "затвором", которые закрывают левый и правый глаза синхронно с изображениями. Для этого вам понадобится излучатель, который будет связан с проектором и вашим полем зрения, а также специальные очки. Поиск "DLP 3d очки" покажет вам некоторые результаты покупок и дополнительную информацию. Для этого необходимо, чтобы изображение отображалось с частотой не менее 120 Гц, чтобы каждый глаз видел изображение с частотой 60 Гц, чтобы избежать мерцания.
Так работают новые 3D телевизоры.
Quad Buffer Видеокарты
Обычно у вас есть дисплеи с двойной буферизацией. Следующий кадр записывается в задний буфер, который затем заменяется передним буфером, так что вы получаете плавное отображение. С четырьмя буферами вы можете отображать отдельные изображения для левого и правого глаза "независимо", поскольку у вас есть два передних и два задних буфера. Эта статья в Википедии является базовой, но содержит ссылки на дополнительную информацию.