Пожалуйста, сначала сделайте резервную копию, как предложил Джефф.
Перво-наперво
Вы пытались обновить ваши BIOS и драйверы, особенно чипсет / сеть / рейд?
Простые вещи, могут решить проблему и многое другое. :-)
Вы проверили журнал событий?
Если он показывает момент времени, вы можете пропустить запись видео, которую я предлагаю позже. У вас все еще есть пинг для вашего шлюза, поэтому обнаружение выполняется как можно быстрее, а не через несколько секунд. Кроме того, это может даже дать вам причину и решить проблему в целом.
Вы пытались сгенерировать ввод / вывод, чтобы увидеть, вызывает ли это падение?
Попробуйте программное обеспечение для тестирования производительности дисков, особенно те, которые содержат тесты стабильности, чтобы увидеть, не разорвало ли оно ваше соединение. Попробуйте сканировать ошибки с помощью HDTune, например, он должен вызвать любые плохие разделы на вашем диске ...
Введение в устранение неполадок
Прежде всего, вы должны быть уверены, что проблема заключается в сервере, а не в том, что маршрутизатор отказывается от аренды. Кроме того, когда проблема настолько частая, что вы можете отслеживать ее в режиме реального времени, вы, вероятно, захотите посмотреть, что произойдет в этот момент. Вы можете сделать это либо путем мониторинга в реальном времени или путем регистрации и устранения неполадок после.
Если нет, лучше всего настроить видеозапись, чтобы знать момент, когда это произошло, чтобы вы могли оглянуться назад.
Для инструментов ведения журнала длительное ведение журнала (30 минут) будет заполнять либо диск, либо память. Таким образом, чтобы иметь достаточно деталей, это может оказаться невозможным, если вы собираетесь позволить ему работать без присмотра в течение длительного времени ...
мониторинг
Пинг? Pong! Пинг? Pong?
начать пинг -t Шлюз && пинг -t ДОМЕН
Замените GATEWAY на ваш IP-адрес маршрутизатора и ДОМЕН на интернет-домен, например. Google.com.
Это будет непрерывно пропинговать оба адреса, и вы сразу сможете увидеть, когда разрывается ваше соединение, что позволяет вам увидеть, что именно происходит в этот момент.
Что делают мои процессы?
Вы можете использовать Process Explorer для:
- Проверьте, какие процессы активны в данный момент, включите как можно больше полезных столбцов подробностей.
- Проверьте, не ведет ли драйвер странно к 100% пикам процессора в процессе прерываний, DPC или системы.
- Проверьте, что используется I/O, показывает диск и сеть.
- Проверьте память и устраните утечки.
- Ничего не записывается, кроме графиков использования.
Что происходит с вводом / выводом?
Вы можете использовать Process Monitor для:
- Журнал процессов, потоков и операций ввода-вывода (диск + сеть).
- Отфильтруйте вещи, которые могут не привести к уменьшению использования данных, обязательно удалите события.
- Имеет полезные таблицы и графики, которые вы тоже можете посмотреть, но они могут не помочь, поскольку ваша проблема связана с конкретным временем.
Что еще происходит?
Вы можете использовать XPerf из Windows Performance Toolkit в Windows SDK, чтобы сделать это тоже.
Обратите внимание, что для предотвращения переполнения памяти будет использоваться циклический буфер в памяти. Если вы хотите вместо этого заполнить свой диск, вы можете заменить профиль в команде на perf!GeneralProfiles.InSequentialFile
. Предостережение: вы, возможно, не захотите запускать это без присмотра с таким количеством деталей, так как ваш диск будет заполняться очень быстро, а его конфигурация для меньшего количества деталей может исключить причину ...
Устранение неполадок может быть сделано следующим образом:
- Загрузите установку из средств анализа производительности Windows для вашей версии Windows.
- Установите программное обеспечение в вашей системе.
Откройте командную строку от имени администратора и скопируйте и вставьте следующую команду:
xperf -start perf!GeneralProfiles.InBuffer && timeout -1 && xperf -stop perf!GeneralProfiles.InBuffer myTrace.etl
Нажмите ENTER один раз, чтобы запустить команду, теперь вам придется ждать, пока соединение не разорвется.
- Сразу после разрыва соединения вы идете в консоль и нажимаете ENTER.
- Через некоторое время будет создан файл журнала myTrace.etl.
Запустите следующую команду, чтобы показать файл:
xperf myTrace.etl
Если вы хотите загрузить его, чтобы мы могли посмотреть его:
- Сожмите myTrace.etl в ZIP-файл.
- Поместите эту сжатую версию файла где-нибудь онлайн (возможно, 2shared).
- Поделитесь ссылкой здесь, я сделаю попытку найти и показать вам причину вашей проблемы.