1

У меня есть два компьютера, подключенных к сети через маршрутизатор Netgear WG914, который подключен к спутниковому модему Ipstar через разъем RG47 LAN. Основной компьютер работает под управлением Windows 7 Pro 64bit, а дополнительный компьютер работает под управлением Windows 7 Home Edition 32bit. В некоторых случаях происходит потеря соединения с Интернетом, как правило, на основном компьютере, что часто сопровождается потерей на дополнительном компьютере. Однако не всегда так. Устранение неполадок Windows, естественно, примерно так же полезно, как политик в правительстве .......НИКТО. Похоже, что проблемы с провайдером плохие, и он часто перестраивается без какой-либо помощи со стороны. Разница в ОС не имеет никакого значения, так как у меня была эта проблема, прежде чем я перешел на Windows 7. Не будучи ботаником, когда дело доходит до общения, мне интересно, есть ли у кого-нибудь конструктивные предложения.

2 ответа2

0

Я готов поспорить, учитывая уже имеющуюся информацию, что это что-то с маршрутизатором (большинство проблем с подключением связаны с домашним маршрутизатором, а не с провайдером). Если вы получаете сбой на одном компьютере, а не на другом, то с вашим провайдером проблем нет. Конечно, вы можете проверить это, напрямую подключившись к вашему модему и настроив на своих компьютерах повторную проверку связи с вашими DNS-серверами в течение примерно часа, и вы никогда не увидите потери ниже 3% (предоставляется со спутником, это может быть отличается, но вы действительно не должны придерживаться этого соединения, если нормально видеть потерю более 3%).

Поменяйте местами все ваши сетевые кабели. Проверьте с другим маршрутизатором. Проверьте с другими компьютерами, если это возможно. Обратите внимание, где находится общая точка отказа. Опять же, я думаю, вы обнаружите, что маршрутизатор является общей точкой отказа в этих тестах.

0

Возникает ли проблема при подключении компьютера напрямую к модему? Если нет, это может указывать на то, что ваш маршрутизатор вызывает проблемы.

Другое решение состоит в том, чтобы соединить компьютер вместе и использовать общий доступ к подключению к Интернету, а также подключить 1 компьютер напрямую к модему. Если это работает, то снова виноват маршрутизатор.

Возможно, посмотрите, сможете ли вы найти обновление прошивки для роутера.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .