Как упомянул Моаб, ваша самая безопасная ставка - удалить, а затем переустановить Chrome.
Если обычное удаление не работает, полностью удалите все, что связано с Chrome. Перейдите в раздел «Данные приложения» в своем профиле Windows C:\Users\UserName\AppData\Local\Google\Chrome\
и удалите там папки. Вы хотите быть действительно уверены? Запустите CCleaner, чтобы удалить все временные файлы и кэшированные данные.
Пока вы вошли в Chrome, все ваши настройки должны быть синхронизированы (если вы не выключили его), поэтому после переустановки и повторной настройки синхронизации вы должны будете также восстановить все свои настройки.
Скорее всего, были включены некоторые флаги (проверьте: флаги), которые могут конфликтовать с одним из ваших расширений. Так что, чтобы быть уверенным, проверьте: флаги перед настройкой синхронизации и убедитесь, что они все выключены. Это лучший способ убедиться, что проблема вызвана не Chrome