Этим утром я загрузил свой почти новый ноутбук под управлением Windows 7 и заметил красный значок X на значке беспроводной сети на панели задач. Сначала я думал, что что-то не так, но нажатие на него показывает хорошее соединение с моей беспроводной сетью. У меня не было проблем с получением здесь, чтобы отправить этот вопрос. Я очень новичок в Windows 7, поэтому я не знаю, как решить эту проблему самостоятельно. Здесь есть актуальная проблема? Могу ли я исправить значок, чтобы он не отображал ложную ошибку (я полагаю, это означает красный X)?

Вот что я знаю:

  • Я могу получить здесь, чтобы опубликовать этот вопрос.
  • Доступна как минимум одна незащищенная сеть, к которой я не подключен.
  • Я вижу множество беспроводных сетей, предположительно из домов моих соседей.
  • В моем доме сейчас нет других компьютеров.
  • Диспетчер устройств не показывает проблем с любыми устройствами.
  • Я могу без проблем проверить свой шлюз по умолчанию, DNS и yahoo.com.

3 ответа3

3

Некоторые ноутбуки поставляются с собственной утилитой подключения к беспроводной сети, которая, вероятно, контролирует ваше подключение. Значок сети (я предполагаю, что это встроенная утилита Windows) имеет крест, потому что он не использовался для подключения.

Чтобы это исправить, вы можете попробовать удалить утилиту производителя, а затем установить соединение с помощью утилиты Windows.

2

Удалите драйвер в диспетчере устройств. Затем в действии выберите « Сканировать на наличие изменений оборудования». Это исправило это для меня.

1

Тог, я никогда не видел случая, когда утилита WiFi останавливает встроенное окно состояния подключения Windows, чтобы вообще не отображаться. По крайней мере, он говорит вам, что он управляется другой службой, похожей на антивирус.

Кристо, я думаю, что эта проблема похожа на мою с этим, все сети / доступ к интернету в порядке, просто «кажется», что значок неправильный. Я провёл ОЧЕНЬ много исследований в этой области, и вина каждого человека (хотя и внешне похожая), кажется, вызвана ПОЛНОСТЬЮ разными вещами. Я уже много таких пробовал. Исходя из вашего опыта, я не думаю, что вы легко справитесь с этой проблемой и порекомендуете одно из следующего:

Позвоните производителю, чтобы записать заявку в службу поддержки (мы все знаем, что это долгий процесс). Восстановите машину, используя диски (если они у вас есть), поставляемые из коробки. Заплатите профессионалу, чтобы разобраться в проблеме.

Под моим предыдущим комментарием я не хочу быть смешным. Я работаю в сфере ИТ в течение нескольких лет и имею соответствующую квалификацию. Я работаю в крупной компании, которая занимается огромными проблемами инфраструктуры и настольных систем, и я всегда один, чтобы продолжать заниматься проблемой, пока не найду решение. Но этот, взял верх над мной, мой друг. И это сэкономит мне больше времени, чтобы просто восстановить чертовы вещи, которые тратят на это больше времени и человеческих часов. Если вы хотите все же устранить неполадки, я с удовольствием ознакомлюсь с этими вещами, которые я обнаружил, но их сложность, так что я постараюсь объяснить это. В противном случае, удачи! Я надеюсь, что вы найдете решение!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .