Я пытаюсь понять, как создать миниатюрный колл-центр для малого бизнеса. Мол, для 1-4 человек принимать звонки, но, надеюсь, расширяется до большего.
Мы хотим принимать общенациональные звонки, а потом, я думаю, распределить звонки среди доступных агентов. Если никого нет в наличии, я думаю, ему следует либо поставить их в очередь и воспроизвести какую-нибудь раздражающую музыку для них, либо переадресовать, чтобы позвонить оператору, который недавно принял вызов, который затем может быстро ответить и сказать «пожалуйста, подождите» пока они не сделали свой звонок.
Мы хотим иметь один номер телефона, по которому клиенты могут звонить. Я предполагаю, что тогда нам нужна какая-то система ACD , которая будет принимать каждый вызов и перенаправлять его агенту на основе какого-либо алгоритма? Тогда нам нужно будет купить отдельную телефонную линию для каждого агента, плюс одну только для дистрибьютора? Или нам нужно несколько "лишних" строк для поддержки очереди (по одной для каждого ожидающего клиента)?
Эта вещь "ACD", это просто устройство, к которому вы бы подключили телефонную линию (или несколько?) И, возможно, подключили к компьютеру, используя какое-то программное обеспечение? Или мне нужна подписка от местного телефонного провайдера?
Далее, бизнес, которым мы занимаемся, звонящие будут постоянными клиентами. Было бы полезно автоматически подтянуть свой профиль на основе входящего номера. "Программное обеспечение", которое будут запускать наши агенты, будет просто веб-сайтом, на котором они могут войти (предпочтительно из дома), а затем ввести некоторую информацию, которую они получат во время звонка. Таким образом, система должна была бы как-то взаимодействовать с сайтом, если это возможно. Если нет, мы просто должны спросить каждого клиента для идентификатора (номер телефона, имя пользователя, номер клиента или что-то). Это возможно? Я предполагаю, что каждому компьютеру понадобится устройство, через которое будет проходить вызов, и затем, если я смогу каким-то образом подключиться к нему, тогда я смогу написать какое-то программное обеспечение, которое будет взаимодействовать с сайтом.
Итак, с чего мне начать? Какое оборудование нам нужно купить? Какие подписки нам нужны?
Мы думали, что этот magicJack может помочь нам принимать междугородние звонки по более низкой цене , но я понимаю, что они предоставляют вам какой-то странно выглядящий номер, есть ли способ, которым мы могли бы "замаскировать" его своим бесплатным номером? А затем передать входящие вызовы через систему дистрибьютора, которая затем будет передана на устройство приема вызовов, которое позволит агенту ответить на вызов и получить программную ловушку?
(Я понимаю, что это может быть частично выходит за рамки SU, но я не был уверен, где еще спросить. В любом случае речь идет о компьютерном (автоматизированном) аппаратном и программном обеспечении.)
PS: мне не нужно ничего из этого "нажмите 1, чтобы поговорить с ..." или "скажите xyz to ..." мусор. Просто прямая система подключения к следующему доступному агенту.