2

Я не уверен, что уникальным является правильный термин, но что я ищу, так это если у меня есть столбец A со значениями 1,2,3,4,5 и столбец B с 3,4,5,6,7 результат для отображения 1,2,6,7.

3 ответа3

1

Я надеюсь, что есть более простой способ ... Предполагая, что вам все равно, являются ли значения в некотором столбце уникальными:

Вы можете использовать функцию MATCH чтобы найти некоторое значение в некотором диапазоне. Чтобы найти индекс (позицию) значения в A1 в диапазоне B1:B5 , используйте:

=MATCH(A1, $B$1:$B$5, 0)

$ Делает диапазон B1:B5 абсолютным и, таким образом, фиксируется при копировании этой формулы в другие ячейки. (В Excel можно также использовать B:B для поиска по всему столбцу.) Последний параметр, 0 , делает его независимым от любого порядка сортировки в B1:B5 . Аналогично, чтобы получить индекс значения в B1 в диапазоне A1:A5:

=MATCH(B1, $A$1:$A$5, 0)

Из-за использования 0 для последнего параметра это дает #N/A если значение не найдено. Это можно отследить с помощью ISERROR , например так:

=IF( ISERROR( MATCH(A1, $B$1:$B$5, 0)), A1 & " is unique", "" )
=IF( ISERROR( MATCH(B1, $A$1:$A$5, 0)), B1 & " is unique", "" )

С первыми 2 формулами в столбцах C и D и последними 2 формулами в столбцах E и F:

OpenOffice.org

Я действительно не знаю, как объединить результаты из столбцов E и F в хороший обзор. Вы можете использовать те же формулы для условного форматирования , чтобы применить определенное форматирование к самим значениям, когда они уникальны. Выше я сделал это в столбцах A и B , используя такие условия, как:

ISERROR( MATCH(A1, $B$1:$B$5, 0) )
ISERROR( MATCH(B1, $A$1:$A$5, 0) )
1

Вы можете создать еще один столбец со всеми значениями, присвоить ему соответствующее имя (например, nums) и создать из него сводную таблицу. Затем используйте nums в качестве метки строк и Count of nums в поле значения и применить значение фильтр из строки меню метки для фильтрации значений , которые появляются только один раз. Тогда в списке строк будут только те цифры, которые вас интересуют.

-1

Вы можете использовать левую правую или среднюю функцию с функцией CONCATENATE, чтобы сделать эту работу.

= СЦЕПИТЬ (ЛЕВЫЙ (A1,4), вправо (B1,3))

Надеюсь, это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .