4

Как бы добавить пространство внутри ячейки в Excel?

Я использую MS 2007, как показано здесь:

альтернативный текст

4 ответа4

6

Если вы хотите, чтобы текст отображался в нескольких строках в ячейке, вы можете отформатировать ячейку так, чтобы текст переносился автоматически, или вы можете ввести разрыв строки вручную.

  1. Обернуть текст автоматически

    • Выберите ячейки, которые вы хотите отформатировать.
    • В меню «Формат» выберите «Ячейки», а затем перейдите на вкладку «Выравнивание».
    • В разделе «Управление текстом» установите флажок «Обтекание текстом» и нажмите кнопку «ОК».

    Примечание. Данные в ячейке будут перенесены в соответствии с шириной столбца. При изменении ширины столбца перенос данных корректируется автоматически.

  2. Введите разрыв строки

    • Чтобы начать новую строку текста в определенной точке ячейки, щелкните мышью там, где вы хотите разбить строку, а затем нажмите ALT+ENTER.

    Примечание. Если весь обернутый текст не виден, это может быть связано с тем, что для строки задана определенная высота. Чтобы строка автоматически изменялась и отображал весь обернутый текст, наведите указатель мыши на «Строка» в меню «Формат» и выберите «Автоподбор».

Источник: Справка MS Office Excel и Как - Обернуть текст в ячейку

0

Очень просто.

  1. Выделите все строки, которые вы хотите увеличить размер до &/ или после текста.

  2. Нажмите "Домой" на панели инструментов.

  3. Под вкладкой "Alignment" и слева от кнопки "abc" вы увидите три поля с иконками, каждое из которых имеет три строки. Они будут вертикально выравнивать текст сверху, по центру или снизу. Чтобы увеличить расстояние между текстом и верхом и низом его ячейки, щелкните среднее (центральное) поле.

  4. Затем идите в крайнее правое положение, нажмите "Формат" и нажмите "Высота строки".

  5. Увеличьте высоту строки до нужного размера. Вы сделали. Чтобы увеличить только расстояние между текстом и верхней строкой, щелкните значок слева от кнопки "abc".

0

Кажется, что содержание вопроса не очень правильно отражает заголовок.

Если вам нужен постоянный разрыв строки, т. Е. Перемещение aaaaddd на новую строку, тогда ответьте как Mehper C. Palavuzlar

  • Дважды щелкните ячейку, в которую вы хотите вставить разрыв строки
  • Нажмите на место, где вы хотите разорвать линию.
  • Нажмите ALT+ENTER, чтобы вставить разрыв строки.

Вставить разрыв строки в ячейке

"Перенос слов" означает печать слова на новой строке, когда недостаточно места, поэтому для переноса измените размер столбца, чтобы сделать его уже или добавьте новый текст перед этим словом.

Если вам нужно добавить пробелы в начале ячейки, то самый простой способ - добавить '(апостроф) перед. Это также применимо, если вам нужно, чтобы ячейка начиналась с =, + или - или форматировала любое число / тип данных как строку

Например:

  Input: '    abc123
Display: "    abc123"
  Input: '0001234
Display: 0001234
  Input: '=A1/B5
Display: "=A1/B5"
  Input: '-B2-8
Display: "-B2-8"

Если вам нужно добавить пробелы в середине или в конце строки, тогда это не может быть реальным вопросом

0

Я наткнулся на этот вопрос шесть лет спустя и нашел полезный ответ Мехпера полезным, но случайно обнаружил дополнительную функцию, касающуюся ALT + ENTER, которая может быть полезна для других. Как оказалось, в Wrap Text Excel не допускает начальные пробелы в новых строках. Если вам нужны пробелы (например, для выравнивания текста в сложных формах), вы можете добиться этого также с помощью ALT + ENTER, как показано на этих двух снимках экрана:

Обтекание текстом

На следующем скриншоте ALT + ENTER выполняется после слова perspiciatis: ALT + ENTER

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .