Я помню из Windows Outlook, где-то есть настройка "Я не в офисе". У меня проблемы с поиском аналогичной функции в приложении OS X 10.6 Mail 4.4. Как настроить оповещение «Я не в офисе»?

1 ответ1

2

На самом деле прямого способа сделать это в Mail.app нет. Функция, на которую вы ссылаетесь в Outlook, на самом деле является функцией MS Exchange - она реализована на почтовом сервере Exchange, вы просто взаимодействуете с ней через Outlook.

Вы можете настроить почтовое правило, которое автоматически отвечает OoO, но чтобы это работало, вы должны оставить Mail.app открытым и работающим. И если вы действительно закроете его, в следующий раз, когда вы снова откроете его, ответчик OoO сработает на всех новых непрочитанных сообщениях, если только вы не слишком быстро отключите правило до того, как Mail.app загрузит вашу новую почту.

Есть программа MacResponder, которая может автоматически отвечать на электронные письма. Он работает как демон в вашей системе, поэтому ваша машина все еще должна быть включена. Но по крайней мере Mail.app не должен быть запущен. Это довольно настраиваемый.

Если ваша почта размещена на сервере Exchange, вы можете попытаться войти в веб-интерфейс сервера (при условии, что ваши администраторы включили его) и установить сообщение OoO на сервере через веб-интерфейс. Или запустите Outlook и внесите изменения оттуда.

Если ваша почта хранится в Gmail, вы входите в веб-интерфейс Gmail и устанавливаете OoO-респондент в своей учетной записи Gmail. Это работает для учетных записей Gmail домена gmail.com и Google.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .