Недавно я получил новый ноутбук ASUS с предустановленной Windows 7 Home Premium. Какое-то время все работало нормально, но пару дней назад я вдруг не смог больше выйти в Интернет. После сужения проблемы я пришел к выводу, что 32-разрядные программы неожиданно не могут использовать Интернет, но 64-разрядные приложения работают нормально.

Примеры программ, которые больше не работают: Google Chrome Firefox Internet Explorer 8 World of Warcraft

Примеры программ, которые ДОЛЖНЫ работать: Internet Explorer 8 (64-разрядная версия) ping (командная строка) nslookup (командная строка) ftp (командная строка)

Я уверен, что эти приложения командной строки 64-битные нативные.

Переустановка Windows с использованием раздела восстановления на ноутбуке временно исправила проблему, но теперь она снова вернулась. И я, кажется, застрял между молотом и наковальней, заставляя кого-то взять на себя ответственность за это; поставщик говорит поговорить с ASUS, ASUS говорит, что это проблема программного обеспечения, а Microsoft не предоставляет поддержку для OEM-лицензий ...

Кто-нибудь знает, как решить эту проблему?

3 ответа3

1

Довольно странная проблема, с которой вы столкнулись!

Я бы начал с проверки настроек брандмауэра Windows (или любого стороннего приложения, которое вы используете), чтобы убедиться, что вы каким-то образом не заблокировали доступ к приложениям, расположенным в Program Files (x86), где хранятся ваши 32-разрядные приложения.

Простой способ проверить, является ли ваш брандмауэр простым отключением его на несколько минут, чтобы проверить, восстановили ли вы доступ в Интернет.

Расскажите нам, как проблема развивается !!

1

Сегодня я только что узнал корень этой проблемы. Это не 32-битная или 64-битная версия, потому что все браузеры, такие как Opera, Firefox, Chrome и даже 64-битный Internet Explorer действительно работают нормально, кроме Internet Explorer 32-битных.

Я думаю, что что-то не так в C:\Program Files(x86)\Internet Explorer . Лично для меня, чтобы убедиться, что это действительно чисто, я временно переместил папку Internet Explorer в C:\temp из C:\Program Files(x86)\Internet Explorer и переименовал ее в Internet Explorer 32 .

Я сделал то же самое для каталога C:\Program Files\Internet Explorer , переименовал его в Internet Explorer 64 .

Вы можете удалить эти две директории с правами администратора, но я хотел сохранить их на данный момент. Затем вам необходимо удалить Internet Explorer 9, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав « Удалить» в « Просмотр установленных обновлений» в разделе « Программы и компоненты».

После перезагрузки необходимо удалить Internet Explorer 8 из меню «Программы и компоненты » » Включение и выключение функции Windows » Снимите флажок Internet Explorer 8 из всплывающего окна, чтобы удалить его (я использую Windows 7 64bit Ultimate, по умолчанию есть Internet Explorer 8), он может отличаться в других версиях Windows).

После перезагрузки не будет вообще никакого Internet Explorer, поэтому сначала переустановите Internet Explorer 8, а затем обновите до 9, выполнив те же действия, что и выше. После перезагрузки откройте Internet Explorer 8 (32 бита) для проверки.

Для меня это работает хорошо, после обновления до 9 он все еще работает нормально для меня, поэтому я удалил 2 каталога из C:\temp потому что он воссоздает их в нужном месте, когда я переустанавливал Internet Explorer.

0

Попробуйте следующее:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок командной строки и выберите "Запуск от имени администратора".
  2. Выполнить команду netsh winsock reset
  3. Перезагрузите систему и попробуйте подключиться к интернету

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .