Я запустил проверку диска дисковой утилиты на Mac OS 10.4 на PowerPC G4, и он сказал мне, что том компьютера должен быть восстановлен. Я потерял установочные диски на данный момент, поэтому я загрузил его с установочного диска Tiger с другого компьютера, только чтобы вызвать панику ядра (белый текст с черным фоном поверх логотипа Apple во время загрузки). При загрузке с загрузочного диска, а не с установочного диска, компьютер загружается и работает отлично. Я попробовал еще раз с записанным диском образ диска, который я подключил к сети (это законно, потому что у меня уже есть Tiger по закону), и у меня возникла та же самая проблема. Я не совсем уверен в этом, но я думаю, что оба этих диска являются версиями PowerPC.

Прежде всего, есть ли способ, которым я мог бы избежать этого и, наконец, починить диск (ну, я мог бы загрузиться с другого компьютера или чего-то еще, но я сомневаюсь, что это нормальная проблема)? Во-вторых, как я могу убедиться, что это действительно диски PowerPC, а не просто диски Intel, которые его портят (в чем я сомневаюсь)?

Большое спасибо за помощь, это действительно странно.

1 ответ1

1

Если ваш Mac был выпущен после версии OS X на установочном диске (например, если это диск 10.4.0, но ваш Mac был выпущен после апреля 2005 года), то на диске, вероятно, отсутствуют драйверы или что-то необходимое для поддержки вашего Mac.

Однако это не означает, что вы застряли, так как вы все еще можете запустить восстановление тома, загрузившись с HD в специальных режимах. Сначала попробуйте безопасный режим , удерживая нажатой клавишу Shift при загрузке компьютера. Это (среди прочего) запустит базовый процесс проверки и восстановления на диске при загрузке. Если Дисковая утилита не обнаружит ничего плохого после этого, вам потребуется перезагрузить компьютер (на этот раз без клавиши Shift), чтобы вернуться в нормальное состояние.

Если это не помогает, попробуйте загрузиться в однопользовательском режиме , загрузившись с помощью клавиш Command и S. Это приведет вас к полноэкранному интерфейсу командной строки, в котором будут работать только минимальные части ОС. Введите команду fsck -fy чтобы запустить процесс проверки и восстановления. Если он сообщает, что все в порядке (что-то вроде "Том Macintosh HD выглядит нормально"), используйте команду exit для продолжения процесса загрузки в обычном режиме. Если написано "ФАЙЛОВАЯ СИСТЕМА БЫЛА ИЗМЕНЕНА", запустите его снова, так как он может не найти и устранить все проблемы на первом проходе. Продолжайте работать до тех пор, пока он не выдаст полную информацию или не сообщит об ошибках, которые он не может исправить (в этом случае что-то серьезно не так, и вам следует обратить внимание на резервное копирование важных данных и переформатирование).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .