У меня есть окно WinXP, которое застряло в постоянном цикле перезагрузки, который не остановится. Таким образом, я взял ISO- диск с Ultimate Boot CD и Knoppix Live CD и записал их.

С помощью UBCD мне удалось удалить один или два вируса, проверить целостность дисков и т.д., Но он все еще находится в постоянном цикле перезагрузки ... (безопасный режим или точки восстановления не работают вообще).

Таким образом, я сейчас на стадии резервного копирования, стирания и переустановки ... в частности, резервного копирования (через мою локальную сеть в другую коробку WinXP). Я надеялся настроить сервер Samba с помощью компакт-диска Knoppix, но не могу найти Samba на диске. Например, нет самбы в:

/etc/init.d/samba

Есть ли простой способ запустить сервер Samba, который я пропустил? или есть более простой способ получить доступ к файлам на жестком диске?

2 ответа2

2

Поскольку обе системы являются системами Windows (то есть нам вряд ли придется иметь дело с различными типами форматов, кроме NTFS или FAT), существует гораздо более простой способ получить данные. Просто извлеките жесткий диск проблемной системы из корпуса, подключите его к другому функциональному ПК и скопируйте / переместите нужные данные напрямую. Вы можете сделать это либо изнутри, подключив жесткий диск проблемной системы к доступному порту IDE в хорошей системе (что может быть немного сложнее, если жесткий диск проблемной системы представляет собой жесткий диск типа PATA, в котором могут быть задействованы настройки master / slave ), или используйте корпус внешнего жесткого диска, чтобы подключить жесткий диск проблемной системы к свободному USB-порту в хорошей системе. Пока вы не попытаетесь загрузиться с жесткого диска проблемной системы (которая в любом случае не загрузится), вы все равно можете получить доступ к данным на нем с другого компьютера. Нет Линукса, нет Самбы, нет приседаний. И если вы выберете метод внутреннего соединения, копирование / перемещение данных происходит с такой же скоростью, с какой это может быть получено.

Теперь, если вы просто не хотите раскрывать причины гарантийных проблем обоих ПК или что-то еще, вы можете использовать "живой" дистрибутив Linux для копирования / перемещения данных. Похоже, это то, что вы, возможно, пытались сделать с Knoppix - и не обязательно локально. Но этот метод сложнее и может быть сложным и / или очень проблематичным, особенно если вы используете сеть с более "продвинутым" или "менее отточенным" дистрибутивом, таким как Knoppix. Но если у вас нет выбора (потому что у вас есть только один компьютер, например), я бы по крайней мере предложил вам использовать более современный дистрибутив Linux, такой как Ubuntu 10 (даже такой старый, как Ubuntu 7). В отличие от Knoppix, Ubuntu почти так же прост, как и использование Microsoft Windows, особенно когда речь идет о копировании / перемещении файлов и даже с большинством сетевых проблем. И если вам нужны инструменты подготовки / восстановления, я подозреваю, что в Ubuntu даже есть удар Ultimate Boot CD. Так что прекратите использовать Knoppix и Ultimate Boot и получите БЕСПЛАТНУЮ копию настольной 32-разрядной версии Ubuntu 10.10 (32-разрядная версия с большей вероятностью будет работать на любых объектах - даже на 64-разрядных компьютерах).

Итак, чтобы подвести итог, вы можете попробовать подключить жесткий диск проблемной системы к другому функциональному ПК и скопировать / переместить (восстановить) данные таким образом. Но если вы не можете этого сделать, то с Linux это немного усложняется, и я рекомендую использовать Ubuntu, а не Knoppix или даже Ultimate Boot CD. Потому что после загрузки с Ubuntu на самом деле достаточно просто скопировать / переместить данные откуда-то (например, на жесткий диск проблемной системы) куда-то (например, на карту памяти USB или даже через локальную сеть). Удачи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .