Официальное неофициальное объяснение от команды разработчиков Windows заключается в том, что Windows прикрепляет приложения с графическим ускорителем к вашей основной видеокарте. Инженерная команда описывает, как "очень неэффективно" использовать приложение GPU Accelerated на неосновной видеокарте.
Они очень пренебрежительно относятся к тому факту, что это работало в течение многих лет, и теперь все приложения рендеринга на GPU подвергаются высокому риску отказа от DWM.
Они не знают о чём-либо и не требуют репро, несмотря на простоту Запуск нескольких видеокарт в режиме без SLI/Crossfire и вывод на несколько мониторов. Затем переносим полуактивное приложение с ускорением на GPU на неосновную видеокарту и следим за распределением GPU в общей памяти. Они будут всплывать относительно активности API графического процессора для приложения. Просто прокрутите или введите текст в браузере с ускорением на GPU (Chrome, IE, Firefox), и вы можете рискнуть, если DWM выделит больше разделяемого ОЗУ GPU быстрее, чем он сможет его освободить.
Могут быть проблемы, связанные с воспроизведением, которые, возможно, представляют собой комбинацию соотношения оперативной памяти видеокарты и системной памяти, однако я могу проверить скачки общей памяти графического процессора в ЛЮБОЙ системе с несколькими настройками видеокарты. Будь то сносит DWM.
DWM имеет переключатель уничтожения использования ресурсов, который срабатывает, когда он превышает выделение ресурсов по отношению к вашей машине. Я не уверен, более ли восприимчивы системы с большим количеством оперативной памяти или системы с большим количеством оперативной памяти графического процессора, поскольку довольно часто распределение памяти ограничено относительно вашей оперативной памяти. Запустите 10 приложений на 3 практически одинаковых системах, но с разным объемом оперативной памяти, и вы получите различное потребление памяти.
Опять же, официальный неофициальный ответ для решения этой проблемы - нет решения, и вы не должны запускать несколько видеокарт в настройках без SLI/Crossfire.
Отключение ускорения GPU в браузере также работает. IE9 - единственный браузер, о котором я знаю, где отключение GPU Acceleration приводит к довольно снижению производительности.
Конечно, эта проблема также заставляет очень внимательно относиться к тому, где вы запускаете Flash/Silverlight/Movies. На моей настройке достаточно запустить любой из них на моей 2-й видеокарте, несмотря на то, что она точно такая же, как моя основная.