Я просто подумал, что если реклама основана на кликах, то пользователь, использующий блокировщик рекламы, в любом случае не будет нажимать на объявление, поэтому там не будет потеряно ни одного денег. И реклама, основанная на показах, не будет ли она по-прежнему загружаться под блокировщик рекламы (и считается ли она показом)? Будет ли потеря дохода там?
2 ответа
В долгосрочной перспективе да. Впечатление действительно только впечатление, если посетитель действительно видит его. Это не просто клик, который они платят за его впечатление и видимость. Даже если вы не нажмете на добавление, вы начнете замечать объявления, которые повторяются. Конечно, у них не всегда есть способ определить, действительно ли они это видели или нет.
Говорят, что средний потребитель может вспомнить только около 7 брендов в каждой отрасли. Эти бренды создаются путем сочетания новых вещей и рекламы в Интернете. Когда вы блокируете рекламу, вы не позволяете себе произвести впечатление на этот бренд и, следовательно, вряд ли когда-нибудь задумаетесь о том, чтобы что-то купить у них. Я сам тоже не часто нажимаю на рекламу, но я все еще помню много брендов, которые я заметил, и, вероятно, подсознательно выбрал бы тот, который я видел, а не тот, который я не видел. Таким образом, в долгосрочной перспективе это стоит денег рекламодателям, потому что они заплатили за показ, который ничего не сделал для них.
Является ли это этическим или нет, это совершенно другой вопрос.
Если они основаны на показах (а не на переходах по ссылкам), некоторые блокировщики рекламы на самом деле препятствуют загрузке рекламы (хорошим примером является Adblock Plus для Firefox), тогда как другие (например, AdThwart for Chrome) просто скрывают их.
Таким образом, ответ «это зависит».