Недавно я получил маршрутизатор Thomson от моего провайдера. При каждом запуске Google Talk соединение с Интернетом теряется, и маршрутизатор должен быть перезапущен.

Я попробовал Google и нашел еще 1 отчет с той же проблемой, но без решения.

UPnP включен, но я не могу понять, в чем проблема.

Любая помощь / идеи?

1 ответ1

2

После последнего комментария по теме. Я отвечаю на этот вопрос с подробной информацией о версии продукта и выпуске программного обеспечения.

Статус: ИСПРАВЛЕНО

Название продукта: TG585 v8

Релиз программного обеспечения: 8.2.PG

Вариант программного обеспечения: AG

Версия загрузчика: 1.0.5


ПРИЧИНА

ошибка прошивки на текущей прошивке 8.2.PG


РАЗРЕШАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ

Обновление прошивки до версии 8.2.7 (TG585v8 8.2.7 FW.piz)

Загрузить с: http://local.technicolor.com/GlobalEnglish/customer-service/SpeedTouchDocuments/TG_UPGRADE.ZIP

(Я не могу гарантировать, что ссылка работает. У меня это сработало.)

Примечание. Причина и решение проблемы указаны в сообщении службы поддержки Speedtouch English.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .