У меня есть Mac Pro, который я загрузил с Windows 7 64-bit. Я не могу общаться в видеочате с коллегой, который работает на Mac с помощью iChat.
Я пробовал и AIM Pro 1.5.0 и AIM 7.3.12.3, но безуспешно. Я использую Linksys WRT54G-TM - я пытался следовать приведенным ниже инструкциям для открытия портов для iChat, но безуспешно:
Я даже пытался открыть DMZ для моего компьютера, но это тоже не сработало. Когда мне отправляют запрос и я его принимаю, он заканчивается с моей стороны, и другой пользователь получает сообщение о том, что я отказался. Когда я инициирую запрос, он сидит в ожидании подтверждения со стороны моего друга и истекает время ожидания с их стороны. Когда я загружаюсь в сторону Mac и использую iChat, никаких проблем не возникает. Я попытался полностью отключить брандмауэр Windows, но безуспешно.
Мой коллега использует AIM через iChat, а не a.MAC-адрес. Я успешно провел видеоконференцию с другим пользователем через iChat v5.0.3 в AIM 7.3.12.3. Мне кажется, это либо проблема с брандмауэром Windows, либо, возможно, проблема с сетью на уровне интернет-провайдера.