Я знаю, что многие пользователи испытывают проблемы с изучением Office 2007, главным образом из-за того, что они изменили порядок доступа к определенным функциям. Некоторые говорят, что это должно было сделать его более логичным, но после десятилетий работы "нелогичным" способом кажется нелогичным применять новый набор логики для пользователя.
Во всяком случае, что мне интересно, с новой версией 2010 года, есть ли какой-то поиск функции? Вроде как Vista и Windows 7, в кнопке «Пуск» вы можете просто набрать нужную программу или файл, и он просто найдет его для вас, есть ли что-то подобное в версии 2010, которая позволяет искать определенные функции внутри Word. (Например, если бы я хотел сделать подсчет слов, я мог бы просто ввести подсчет слов в поиске, вместо того, чтобы запоминать, к какой ленте он принадлежит).
PS - эта функция может быть уже в 2007 году, я просто не смог ее найти.