1

У меня есть кабельный интернет через чартер с беспроводным маршрутизатором, и время от времени соединение будет либо очень медленным, либо вообще отсутствует. Сейчас оба моих ноутбука говорят, что они подключены, но я не могу получить доступ к какой-либо веб-странице. В прошлом я мог просто отключить модем и / или маршрутизатор, и соединение будет восстановлено. Я уже дважды пробовал сегодня, но безрезультатно.

Что еще я могу сделать или проверить, чтобы решить это самостоятельно? Я бы предпочел, чтобы техник не выходил и не платил за это $$.

1 ответ1

1

Сначала проверьте, в чем проблема на самом деле. Разрывается ли ваше соединение по беспроводной сети или оно отключается от модема? Непосредственно подключите один компьютер к модему и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если это произойдет, вам нужен ваш провайдер для устранения неполадок вашего соединения. Поменяйте кабель между роутером и модемом. Если после этого он все еще отключается, значит, что-то в вашем роутере перестало работать правильно. Проверьте использование полосы пропускания и убедитесь, что вы не используете соединение слишком активно. Также важно отметить, что большинство домашних маршрутизаторов плохо справляются с большим объемом беспроводного трафика. Если вы можете подключиться к маршрутизатору без проводов и убедиться, что ваша беспроводная сеть защищена, а другие ее не используют (я настоятельно рекомендую WPA со статическим назначением и включенной фильтрацией по MAC-адресам). Если все это подтвердится и у вас все еще будут проблемы, возможно, вам нужен новый маршрутизатор.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .